Мы обновили сайт
Поиск | Вход/Регистрация
Добро пожаловать!
Подписка на новости

Вопросы и ответы
До покупки
По установке
Quick Sales Free
Quick Sales
Replicator
Sales Expert


Главная > Ответы на вопросы > По установке


Вопросы по установке

Вопросы, связанные с установкой программы, её запуском и настройкой, переносом на другой компьютер, а также прочие сопутствующие вопросы.

Вопросы по бесплатной версии
  1. При запуске программы выдается ошибка «unavailable database»
  2. Регистрационный код - что нужно с ним сделать для регистрации программы?
  3. При вводе кода активации, при регистрации, программа сообщает: «Код активации указан неверно!»
  4. Я отправляю запрос на активацию, но ответа не приходит
  5. Хочу перенести базу данных на другой ПК, как это сделать?
Вопросы по установке программы
  1. Что необходимо скачать с сайта для установки программы?
  2. При формировании запроса на лицензионный ключ выдается ошибка «Failed to set data for 'CompanyName'»
  3. Как настроить терминальный сервер Microsoft Windows Terminal Server?
  4. Как настроить VPN соединение до сервера с базой данных Quick Sales или Sales Expert?
  5. Как перевести базу из InterBase 6.0 в FireBird 1.5?
  6. Как заставить FireBird и программу работать на порту отличном от 3050?
  7. Как, на одном сервере, заставить работать две версии FireBird - 1.5 и 2.1?
  8. Настройка стандартного брандмауэра Windows XP для работы программы в сети
  9. В программе не отображаются русские символы, вместо них появляются знаки вопроса или нечитаемые символы
  10. Не отображается информация в справке. Что делать?
  11. Как настроить автоматическое создание резервных копий БД Quick Sales и Sales Expert?
  12. Использование серверов Gmail, Hotmail, Yahoo, Microsoftonline в Quick Sales 2
Ошибки при запуске программы
  1. Программа запускается, но при выборе фамилии и вводе пароля выдается сообщение «Ошибка идентификации»
  2. Ошибка при запуске: «Your user name and password are not defined...»
  3. Ошибка при запуске: «Подключение не установлено, т. к. конечный компьютер отверг запрос на подключение (Unable to complete network request to host…)»
  4. Ошибка при запуске: «Ошибка при работе с менеджером лицензий. Код ошибки: 1, код сетевой ошибки 10060 и 10061»
  5. Ошибка при запуске: «Ошибка при работе с менеджером лицензий. Код ошибки: 1, код сетевой ошибки 10049»
  6. Ошибка при запуске: «Ошибка при работе с менеджером лицензий. Код ошибки: 5 Неверный ответ от менеджера лицензий»
  7. Ошибка при запуске Sales Expert: «В папке "UDF" СУБД FireBird не найден файл CASEUDF.DLL...»
Прочие вопросы
  1. Как правильно перезапустить службу (сервис) FireBird (InterBase)?
  2. Как узнать имя моего компьютера?
  3. Как узнать IP адрес моего компьютера?
  4. Как проверить, запущены ли FireBird (InterBase) и Менеджер Лицензий?
  5. Как проверить с клиентского компьютера, доступны ли порты FireBird и Менеджера Лицензий на сервере?
  6. Как сменить стандартный пароль для FireBird и как его же сменить в программе?
  7. Хочу перенести базу данных на другой ПК, как это сделать?
  8. Я забыл пароль администратора, что делать?

Карта сайта
1998-2015 CRMpartner | e-mail: crm@crmpartner.ru    Rambler's Top100