|
 |
Вопросы по установке
Вопросы, связанные с установкой программы, её запуском и настройкой, переносом на другой компьютер, а также прочие сопутствующие вопросы.
Вопросы по бесплатной версии
- При запуске программы выдается ошибка «unavailable database»
- Регистрационный код - что нужно с ним сделать для регистрации программы?
- При вводе кода активации, при регистрации, программа сообщает: «Код активации указан неверно!»
- Я отправляю запрос на активацию, но ответа не приходит
- Хочу перенести базу данных на другой ПК, как это сделать?
Вопросы по установке программы
- Что необходимо скачать с сайта для установки программы?
- При формировании запроса на лицензионный ключ выдается ошибка «Failed to set data for 'CompanyName'»
- Как настроить терминальный сервер Microsoft Windows Terminal Server?
- Как настроить VPN соединение до сервера с базой данных Quick Sales или Sales Expert?
- Как перевести базу из InterBase 6.0 в FireBird 1.5?
- Как заставить FireBird и программу работать на порту отличном от 3050?
- Как, на одном сервере, заставить работать две версии FireBird - 1.5 и 2.1?
- Настройка стандартного брандмауэра Windows XP для работы программы в сети
- В программе не отображаются русские символы, вместо них появляются знаки вопроса или нечитаемые символы
- Не отображается информация в справке. Что делать?
- Как настроить автоматическое создание резервных копий БД Quick Sales и Sales Expert?
- Использование серверов Gmail, Hotmail, Yahoo, Microsoftonline в Quick Sales 2
Ошибки при запуске программы
- Программа запускается, но при выборе фамилии и вводе пароля выдается сообщение «Ошибка идентификации»
- Ошибка при запуске: «Your user name and password are not defined...»
- Ошибка при запуске: «Подключение не установлено, т. к. конечный компьютер отверг запрос на подключение (Unable to complete network request to host…)»
- Ошибка при запуске: «Ошибка при работе с менеджером лицензий. Код ошибки: 1, код сетевой ошибки 10060 и 10061»
- Ошибка при запуске: «Ошибка при работе с менеджером лицензий. Код ошибки: 1, код сетевой ошибки 10049»
- Ошибка при запуске: «Ошибка при работе с менеджером лицензий. Код ошибки: 5 Неверный ответ от менеджера лицензий»
- Ошибка при запуске Sales Expert: «В папке "UDF" СУБД FireBird не найден файл CASEUDF.DLL...»
Прочие вопросы
- Как правильно перезапустить службу (сервис) FireBird (InterBase)?
- Как узнать имя моего компьютера?
- Как узнать IP адрес моего компьютера?
- Как проверить, запущены ли FireBird (InterBase) и Менеджер Лицензий?
- Как проверить с клиентского компьютера, доступны ли порты FireBird и Менеджера Лицензий на сервере?
- Как сменить стандартный пароль для FireBird и как его же сменить в программе?
- Хочу перенести базу данных на другой ПК, как это сделать?
- Я забыл пароль администратора, что делать?
|  |
|