Как правильно создать сеть репликации при имеющихся рабочих базах филиалов в Sales Expert?
Присланные рабочие базы данных от программы Sales Expert из филиалов, импортируются в Центре с помощью репликатора. В полученной общей базе данных объединяют дубликаты карточек компаний и затем в репликаторе создают новые базы данных для филиалов.
Как правильно создать сеть репликации при имеющихся рабочих базах филиалов в Quick Sales?
Присланные рабочие базы данных от программы Quick Sales из филиалов, импортируются в Центре в программе Quick Sales (меню Сервис - Импорт базы QS). В полученной базе объединяют дубликаты карточек компаний и затем в репликаторе создают новые базы данных для филиалов.
После первой репликации в базе появились дубликаты компаний, почему?
Появление дубликатов обусловлено тем, что на этапе подготовки к репликации производят импорт баз данных филиалов в одну общую центральную базу, а так как импорт подразумевает добавление информации, то в процессе возможно появление дубликатов записей. Полученные дубликаты можно удалить или объединить с аналогичными записями.
Как определить сколько нужно репликаторов для нашей компании?
Схема подсчёта количества репликаторов такова: по одному репликатору для каждого офиса.
В каких случаях может потребоваться репликатор?
- Если у вас есть несколько офисов работающих с нашими программами Quick Sales или Sales Expert и вы хотите иметь единую базу данных в каждом офисе.
- Если у вас есть несколько выездных менеджеров с ноутбуками, и нужно периодически выполнять синхронизацию их баз данных с центральной базой.
Как правильно пересоздать сеть репликации?
- Если возможно, из филиалов в Центр присылаются последние пакеты
репликации, работа с базами данных в филиалах прекращается. В Центре, в
репликаторе, импортируются пакеты из филиалов.
- В базе данных Центра удаляются данные репликатора (меню Сервис - Удаление данных репликатора из БД).
- Используя пакет BackupRestore, который можно найти в архиве вместе с программой Quick Sales и Sales Expert, производим дефрагментацию базы данных.
- Перезапускаем репликатор и создаём сеть репликации заново, но при
этом базы данных для филиалов создаём с текущей базы данных Центра.
Более подробное описание необходимых действий представлено в руководстве
пользователя репликатора.
Как работает репликация данных?
В каждый офис устанавливается CRM система и репликатор. Один из офисов выделяют как Центр.
С помощью репликатора производят подготовку, в ходе которой в базу данных внедряются механизмы отслеживающие изменения в базе в процессе работы.
Когда решено выполнить репликацию, выполняются следущие действия:
- Каждый офис формирует в репликаторе пакет репликации и отправляет его в Центр.
- В Центре, в репликаторе, пакеты репликации из офисов импортируют.
- Центр формирует ответные пакеты репликации для офисов.
- В офисах, в репликаторе, импортируются ответные пакеты репликации из Центра.
По завершении описанных операций все офисы будут иметь идентичные по содержанию базы данных.