|
 |
Отзывы пользователей CRM систем Quick Sales и Sales Expert
Поиск отзывов по названию, описанию и ключевым словам. |
21 - 30 из 101
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец | Все
24.03.2010 Переход на сетевую версию программы Quick Sales 2 обеспечил:
- повышение эффективности работы менеджеров,
- простоту и удобство в обслуживании клиентов,
- возможность объединения локальных клиентских баз в одну общую,
- исключение факта работы с одним и тем же клиентом несколькими менеджера-ми,
- сокращение времени на составление отчетности работы менеджеров,
- возможность одновременной работы с базой из нескольких офисов.
...
Юшков С.П., директор ООО «Кристофер» (г. Красноярск)
|
09.03.2010 Используя Quick Sales чисто технологически (управление контактами, система планировщиков и календарей, управление взаимодействиями с клиентами) мы достигли огромных результатов в повышении производительности труда наших менеджеров. Воспользовавшись технологией удаленного доступа к рабочему столу, я имею возможность просматривать состояние текущих заказов и прямо в Quick Sales «вмешиваться» в положение существующих дел, планируя своим сотрудникам те или иные задания, давая конкретные советы по их реализации....
Мовчан Е.Н, заместитель директора ЗАО «Тапанар»
|
11.02.2010 Внедрение Quick Sales 2 позволило решить следующие вопросы:
1. Работа по каждому клиенту находится под контролем.
2. Базы всех менеджеров были объединены, это позволяет более качественно обслуживать клиентов.
3. Теперь при уходе сотрудника, он не может унести с собой базу клиентов. Она легко передается другому менеджеру.
4. Расчет заработной платы, также ведется на основании основании данных по каждому менеджеру.
5. Quick Sales 2 позволило возобновить работу с «забытыми клиентами» и в дальнейшем исключить появление «забытых клиентов».
...
Дорофеев М.В., директор ООО «ДОМАКС»
|
13.01.2010 В любой момент мы можем получить не только точные данные об объемах продаж, представленные в любом необходимом нам разрезе, но и данные о плановых денежных поступлениях, о прогнозах продаж, оценить сумму дебиторской задолженности. На основе объективных показателей (количество контактов с потенциальными клиентами, эффективность первичных контактов, продолжительность сделки) CRM-система Quick Sales позволяет проводить контроль деятельности службы сбыта, а разбивая процесс продажи на этапы мы можем выявить сильные и слабые стороны конкретного менеджера по продажам. ...
Ольга Санюк, руководитель проекта «Корпоративный стиль»
|
21.12.2009 Для удовлетворения спроса на продукцию, выпускаемую нашей фирмой, необходима оперативная обработка информации о запросах каждого клиента.Одним из главных вопросов является независимость региональных контактов от конкретного менеджера по продажам, т.е. защита от утери информации при увольнении сотрудника. Поэтому приоритетными вопросами становятся хранение и обработка, а также оперативный доступ к информации по каждому клиенту. Необходима была универсальная CRM-система, которая позволила бы создать единую клиентскую базу, обрабатывать ее и, ко всему прочему, облегчающая работу с самой базой данных.
...
Низамов Р.М., директор ООО «Виза»
|
03.12.2009 В среднем в день менеджер отдела продаж рекламных возможностей совершает около 30 звонков, из которых, как правило, более 80% «переносы». Как правило, потеря таких клиентов влечет за собой значительное снижение объема продаж. На сегодняшний день проблема полностью решена. Более того, решился вопрос и с отчетностью менеджеров, - работа отдела продаж полностью прозрачна.
Особенно хотелось бы отметить такие характеристики Sales Expert 2, как свободное добавление полей, благодаря этой функции мы объединили базу доставки издания с базой потенциальных рекламодателей. Так же немаловажным для нас оказался раздел «аналитика» а именно - планирование звонков, предложений и встреч с клиентами. Эта функция, можно сказать, подняла дух внутри отдела продаж. ...
Юрий Устинович, генеральный директор ООО «ПромоГрупп»
|
16.11.2009 Сотрудники отдела продаж отметили простоту и удобство работы с CRM, и начали активно пользоваться для работы с поставщиками и клиентами. За довольно короткий срок удалось значительно увеличить эффективность работы отдела продаж, менеджерам понравились: удобный интерфейс, возможность делать звонки и писать электронные письма прямо из программы.
...
Соколов В. В., коммерческий директор ООО «Глобал Оптика Сибирь»
|
28.10.2009 Программа Quick Sales 2 помогла решить следующие вопросы:
• Создать общую клиентскую базу для всех менеджеров.
• Очень важно было решить вопрос с планированием работы по клиентам с возможностью напоминания.
• Так же привязать к клиенту номера договор и заказов.
• Сократить время на составление отчетности или сделать их более информативными.
• Программный продукт, решающий эти задачи, должен быть простым в обучении и работе, надежным и доступным по цене.
• Обеспечить сохранность клиентской базы.
...
Коновалова Оксана, заместитель директора ООО Рекламное агентство «Мастерская Эффективной Рекламы»
|
12.10.2009 Что дает система «Sales Expert» руководителю:
он всегда может отслеживать, как обстоят дела с клиентами, не прибегая к помощи менеджеров, проанализировать объем продаж. Система дает полную информацию о работе всего отдела.
Что дает система «Sales Expert» менеджеру:
помогает более правильно спланировать свой рабочий день, а следовательно, эффективнее работать. Очень удобный и наглядный планировщик – Календарь, возможность контроля за дебиторской задолженностью клиентов. Полностью исключается возможность возникновения накладок и пересечений при взаимодействии менеджеров между собой в работе с новыми клиентами.
...
Тимошенко М.М., руководитель отдела продаж ООО «ПроЭнергоСофт»
|
25.09.2009 Sales Expert 2 позволила нам в короткий срок создать и систематизировать нашу базу данных о клиентах, теперь информация о наших клиентах полностью защищена от копирования и удаления. Вся история обращений клиентов, все сделки фиксируется в базе. Что позволяет при повторном обращении, обслуживать клиента на высоком уровне. Модуль Отчетов позволяет получать информацию по сделкам в разрезе клиентов, по поступившим платежам, по появлению новых клиентов....
Зародов Е.В., коммерческий директор ООО ЮА «БизнесПартнер»
|
21 - 30 из 101
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец | Все
|  |
|