|
 |
Отзывы пользователей CRM систем Quick Sales и Sales Expert
Поиск отзывов по названию, описанию и ключевым словам. |
11 - 20 из 101
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец | Все
02.12.2010 С помощью Quick Sales мы отсортировали все компании по продуктам, которые мы можем предложить клиентам, сделав при этом выборку по принадлежности к конкурентам. Изучив слабые стороны конкурентов и, зная наши возможности, мы предложили клиентам взять на себя определенные обязательства, включающие в себя в первую очередь сроки изготовления продукции.Немаловажную роль сыграло и повышение уровня коммуникаций и сотрудничества между отделами, все мы обмениваемся определенными задачами, видя их суть и сроки их исполнения....
Хрупкин И.Г., директор компании "2 МЕДВЕДЯ"
|
15.11.2010 С приобретением программы Sales Expert 2 упорядочилась информация, которая оседала в блокнотах менеджеров. Прозрачный цикл работы менеджера с клиентом от поступления заказа до выдачи готового изделия клиенту позволил наиболее эффективно оценивать учет рабочего времени. Планирование дел в календаре позволяет не только не забывать о встречах и звонках и других текущих делах, как это иногда случалось до настоящего времени, но и сортировать их по важности, усиливая упор на наиболее горячие сделки....
Гатилов Д.Н., директор ООО «Завод художественных металлоизделий ЖБК-1»
|
21.10.2010 Одно из самых важных преимуществ - это возможность настройки системы под специфику нашего предприятия. Система Sales Expert обладает инструментом Конфигуратор, который позволяет адаптировать систему к своим требованиям. Программа помогла выстроить рабочий график каждого сотрудника, что позволяет в кратчайшие сроки заменить отсутствующего работника и исполнить поставленные задачи без потери важной информации. С помощью аналитического модуля в программе руководство получает все необходимые отчеты как по продажам, так и о проектах и проделанной работе....
Храбров А.Б., директор ООО Издательство «Секвойя»
|
01.10.2010 Прежде всего была создана единая информационная база по контактам, сделкам, данным по рекламодателям, информация защищена как извне, так и изнутри. Программа позволяет установить несколько разных уровней доступа к информации. Руководитель регулярно анализирует текущую работу менеджеров, выдает задания и контролирует их исполнение. Очевидные плюсы еще и в том, что «Sales Expert 2» позволяет автоматически генерировать типовые договоры и счета, совместима с «1С Бухгалтерией» и дает возможность экспорта/импорта данных. ...
Лепухов Д.М., заместитель директора ВГТРК ГТРК «Красноярск»
|
16.09.2010 С внедрением системы мы получили возможность ввести единый регламент работы каждого сотрудника, занятого персональными продажами. Этот регламент фиксирует правила работы сотрудников отдела сбыта на всех этапах заключения сделки – от инициации интереса к товару до оформления сделки и обеспечения поставки. В свою очередь, это дало возможность руководителю отдела сбыта иметь полную картину. Если успешность менеджера фактически оценивалась по конечным результатам, то теперь есть возможность своевременно внести коррективы в работу специалиста, обратить его внимание на недочеты в организации и стиле работы, помочь ему быстро стать успешным....
Габидуллин Р. Р., директор ООО «Монолит Полимер»
|
04.08.2010 Мы начали с того, что определились с тем, кто наши клиенты. Далее у нас стояла задача, понять чего хотят наши клиенты, и какую ценность они для нас представляют. Постепенно, благодаря возможности присваивать клиентам групповые признаки, мы перешли от массового к микросегментированному маркетингу. Теперь мы различаем клиентов не только по отраслевому и географическому признакам, но и по видам сервиса и по лояльности. Мы делаем выводы на основе сегментаций по ситуациям потребления, характера пользования, сегментации по искомой ценности. ...
Тимошенко И.В., директор ООО «Стоунхауc»
|
17.06.2010 Мы изучили массу различных CRM-систем и остановили свой выбор на программе Quick Sales по ряду причин. Во-первых, работать с программой легко и удобно. Во-вторых, не все программы позволяют производить какие-либо изменения под специфику нашего бизнеса, здесь же наличие настраиваемых справочников позволяет это делать. Система также позволила настроить нам «типы заметок», соответствующие нашим способам коммуникаций с клиентами. С помощью CRM-системы Quick Sales мы решили еще одну проблему - сохранность нашей клиентской базы. ...
Королевич И.А., директор ЧТУП «Бурштат»
|
14.05.2010 В современной бизнес среде, в условиях высокой конкуренции и падающей покупательской активности, наивысшей ценностью для любой компании, нацеленной на увеличении объемов продаж и увеличении уровня прибыли, является клиент. Благодаря ведению истории взаимодействия с клиентами в CRM-системе Quick Sales у нас появилась возможность контролировать частоту работы с ними. Наличие аналитических отчетов позволило значительно повысить наши финансовые и маркетинговые результаты. За несколько месяцев использования такого CRM продукта как Quick Sales компания мы добились показателей с опережением в полгода....
Чередник Д.Е., коммерческий директор ООО "Мир БизнесУпаковки"
|
26.04.2010 Благодаря возможности в системе Quick Sales планировать свои действия, менеджеры нашей компании перестали забывать о том, кому, во сколько и для чего нужно позвонить тому или иному клиенту, так как история предыдущего взаимодействия хранится в карточке клиента. Мы больше не даем пустых обещаний, и вместо того, чтобы назначить встречу в загруженный день, а потом ее переносить, менеджеры соотносят количество планов на тот или иной день, с возможностью встретиться и, исходя из этого, назначают свои визиты. Благодаря модулю «работы» и возможности разбить работу с клиентами на этапы, мы смогли в режиме реального времени видеть, в какой мере загружены наши производственники, отфильтровывая все «открытые» работы с этапом «выполнение заказа» и со сроком закрытия этого этапа. ...
Лаврецкий А.В., директор Компании «Центр компетенций информационных систем»
|
12.04.2010 После внедрения программы Quick Sales 2 удалось добиться:
• Упорядочились отношения с нашими поставщиками
• Намного повысилась эффективность работы с постоянными клиентами за счет непрерывного цикла продаж
• Значительно упорядочен контроль над договорными обязательствами
• Выросла эффективность отдела сбыта – каждый менеджер теперь имеет удобный инструмент для работы с клиентами.
• Руководитель отдела продаж получил возможность быстрого анализа эффективности работы менеджеров по соотношению «план» - «факт», и «успех» - «отказ».
• Специалист по рекламе ведет учет эффективности затрат на разные виды рекламы.
...
Бондаренко М., ИТ-специалист СЗОМ «Ливна»
|
11 - 20 из 101
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец | Все
|  |
|