|
 |
Отзывы пользователей CRM систем Quick Sales и Sales Expert
Поиск отзывов по названию, описанию и ключевым словам. |
91 - 100 из 101
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец | Все
«В системе автоматизирован ряд функций, которые с применением обычных средств занимают у менеджера довольно много времени – рассылка однотипной информации по электронной почте, дозвон до клиента, поиск нужной компании, подведение результатов работы за отчетный период. Последнее в Sales Expert решается через задание параметров – временного периода, продукта, имени менеджера – и составление отчета, который затем можно экспортировать в Word и распечатать»...
Технический директор Братусь А. Л.
|
«Теперь у нас есть несоизмеримо больше информации о клиентах и рынке в целом, чем было до внедрения системы Sales Expert. Особенно удобным оказалось то, что фактически всю эту информацию мы собирали просто в процессе работы с клиентами. Но если раньше такая информация терялась или оставалась принадлежностью каждого сотрудника, то теперь она хранится в системе и используется для анализа»...
Директор по маркетингу А.Г. Хромых, компания «Линко»
|
«На рынке банковских услуг очень важно уделить клиенту максимум внимания и предложить именно тот комплекс услуг, который ему наиболее подходит. После того как мы приобрели вашу систему для управления отношениями с клиентами Sales Expert, работа менеджеров с клиентами стала эффективней. Sales Expert позволил уменьшить загрузку менеджеров, но при этом оставить качество обслуживания на прежнем, высоком уровне»...
Начальник управления клиентского сервиса Васильев
|
Когда почти три года назад мы в «АБРИС РИА» задумались над вопросом увеличения объёма продаж, то наряду с другими мероприятиями решили внедрить систему Sales Expert компании «Про-Инвест-ИТ»...
Николай Кушниренко директор ООО «АБРИС РИА»
|
Технология персональных продаж - ключ к успешной сделке. Внедрение системы Sales Expert позволило поставить эту работу на новом уровне. Продукт содержит технологию организации работы менеджеров, который вполне отвечает требованиям современной организации взаимоотношений клиент-менеджер и руководитель-сотрудник...
Генеральный директор Компании «ANALIZATORIUS» Карпович Вальдемар Антонович
|
За время эксплуатации программы коренным образом изменилась работа сотрудников компании. Если раньше довольно много времени и усилий уходило на передачу информации внутри компании, то сейчас такой проблемы нет. Теперь главные усилия каждого сотрудника нацелены на работу с нашими клиентами и на решение их проблем....
Генеральный директор Петров Александр Владимирович
|
«Конек нашей компании – внимательный подход к клиенту, ориентация на удовлетворение всех его потребностей. Поддерживать отношения с нашими клиентами нам помогает система Sales Ехрегt. Мнение всех сотрудников «АРТИ» единодушно: главный результат внедрения Sales Ехрегt – удобство работы, причем эффективность работы менеджеров заметно повысилась»...
Генеральный директор АРТИ Малышев А. Б.
|
Когда сегодня мы оцениваем наши достижения, то невольно разделяем историю « АБРИС СТА» на два этапа: до и после внедрения системы SALES EXPERT Компании «Про-Инвест-ИТ». «АБРИС СТА» с 1996 года оказывает комплекс услуг по размещению информации и рекламы в журналах АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ, СТА, в газете ТРАНСПОРТ РОССИИ, в ряде других специализированных, строительных, транспортных и компьютерных изданиях...
Николай Кушниренко директор ООО «АБРИС РИА»
|
Компания «АКИА» занимается распространением программных продуктов в Якутии, в том числе правовой системы «Гарант». Внутри компании установилась следующая структура: телемаркетинговый центр (ТМЦ) «АКИА» занимается как продвижением программных продуктов, так и их продажей, а послепродажное сопровождение клиента – обновление информации в системе «Гарант» – проводится техническим отделом компании «АКИА»...
Директор компании "АКИА" Николай Балтахинов
|
«Мы провели небольшое исследование и выявили, что использование Sales Expert позволило увеличить объем продаж в среднем на 25% в месяц, и это при незначительном вложении на покупку системы по сравнению с результатом. Но что еще более важно, нам удалось повысить качество обслуживания клиентов: ни одно из пожеланий теперь не пропускается и не остается без внимания»...
Зам. начальника отдела продаж Михайлов Л. В.
|
91 - 100 из 101
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец | Все
|  |
|