|
 |
07.11.2011
CRM Partner: Информационные системы Петербурга
Компани Вопросы задавал: Еселевич Андрей (ЕА:), Коммерческий директор компании "SoftPages.Ru"
На вопросы отвечал: Коммерческий директор компании "РЕМАК Дистрибьюшн" Степанов Сергей Геннадьевич (СС:)
ЕА: Сергей Геннадьевич, что сподвигло Вас, вашу компанию задуматься о внедрении CRM-системы?
СС: Объем обрабатываемых данных, в нашей компании рос с каждым днем, и было принято решение систематизировать имеющуюся информацию. Как Вы знаете, Андрей, мы начали с самой простой системы - Quick Sales 2. Мы хотели понять, какие функции нам нужны и уже поняв это - выбрали Sales Expert 2.
ЕА: Почему выбор сделан в пользу системы Sales Expert 2?
СС: Мы хотели получить предельно простое решение, при этом с возможностью персональной настройки под наши требования. Мы понимали, что данная система не сможет удовлетворить нас на все 100%, тем не менее, на текущем этапе развития компании, она позволяет нам расти быстрее.
И что самое главное - мы сами ее модернизируем под наши бизнес-процессы.
ЕА: Какие цели и задачи удалось решить с помощью системы? Какие бизнес процессы в компании автоматизированы?
СС: Поиск новых клиентов и проектов, с отражением планируемых объемов закупок и сроков реализаций. Все что касается активности менеджеров. Конечно, сами продажи мы не ведем в системе, но она и не для этого покупалась.
ЕА: Сколько сотрудников пользуются системой?
СС: На текущий момент - более 15 специалистов и пользуемся ею уже год.
ЕА: Какие выгоды получила ваша компания, внедрив систему Sales Expert?
СС: Первое: Систематизация и стандартизация получаемой информации. Ведь от того, насколько качественно заносится информация - настолько оперативно можно получить к ней доступ и принять максимально правильное решение. Второе - глубокая аналитика как для руководства, так и для менеджеров, что позволяет определять как точки потенциального роста, так и слабые звенья в цепи. Третье - Гибкость, ведь благодаря дополнительным настройкам, а мы делаем их своими силами, мы смогли собирать и фиксировать более подробную информацию о потребностях клиента.
ЕА: Как оцениваете безопасность базы данных и инструменты для защиты информации в системе?
СС: Все просто - расставили "галочки" Иванов может то-то, Петров - то-то, и начали работать.
За все время работы никаких проблем не случалось. В целом все устраивает.
ЕА: Как оцениваете эффективность внедрения в целом?
СС: Конечно, всегда хочется больше, но на текущий момент функционал системы устраивает.
Скажу более, пока мы не все возможности реализовали в ней. Так что потенциал роста у нас еще есть. Ну и конечно стоит сказать о поддержке. Если у меня возникает вопрос - сразу звоню или пишу. Мне оперативно отвечают. Нареканий и жалоб нет.
ЕА: Благодарю Вас за ваше время и выбор нашей системы. Надеюсь, и дальнейшие наши взаимоотношения будут столь же продуктивными.
СС: И я на это надеюсь.
Автор: |
Степанов С.Г., коммерческий директор компании "РЕМАК Дистрибьюшн" |
Вернуться назад
|  |
|