|
|
|
 |
|
|
Главная > Отзывы пользователей crm систем > 24.08.2011 Компания ООО «АТРИА-ТРЕЙД» основана в 2009 году, наша специализация – поставки трубопроводных систем: трубы, запорно-регулирующая арматура и другие сопутствующие товары на рынки Республики Беларусь. |
|
 |
24.08.2011
CRM partner: ЧП «Адепта»
Компания ООО «АТРИА-ТРЕЙД» основана в 2009 году. Наша специализация – поставки трубопроводных систем (трубы, запорно-регулирующая арматура и другие сопутствующие товары) на рынки Республики Беларусь. К настоящему моменту нашей компанией накоплен огромный опыт и знания в этой области, позволяющие удовлетворить любой спрос со стороны конечных потребителей.
Впервые о программе Quick Sales мы услышали от принятого на работу специалиста по работе с клиентами. «К хорошему быстро привыкаешь» - так охарактеризовал он свой опыт работы с данной программой, предварительно удивившись тому, что мы до сих пор о ней ничего не знаем и не используем в своей деятельности. Благодаря наличию демо-версии программы Quick Sales наш новый сотрудник без помощи сторонних специалистов более детально ознакомил нас с возможностями и функционалом данной программы. Решение о приобретении данной программы было принято еще до того, как закончилась демонстрация.
Даже та малая часть функциональных возможностей, которую я увидел, в большей степени перекрывали наши насущные рабочие трудности.
В нашей компании система оплаты труда специалистов по работе с клиентами подразумевает выплаты процентов от объемов продаж. В связи с этим среди сотрудников часто возникали конфликты, призванные выяснить, благодаря чьим активным действиям тот или иной клиент обратился к нам и приобрел нашу продукцию. С помощью программы Quick Sales эти конфликты мы свели к нулю. Наличие карточек клиентов позволяет просмотреть, когда и кем была зарегистрирована компания. Более того, возможность ведения истории взаимодействия с потенциальными клиентами (отправленные факсы, электронная почта, проделанные звонки, проведенные встречи) увеличила внутреннюю конкуренцию среди работников. Поскольку мало зарегистрировать компанию, с ней еще нужно постоянно вести диалог. В программе Quick Sales без труда с помощью фильтра можно отсортировать компании, с которыми уже месяц не велась работа, именно такой срок установлен у нас в коллективе для того, чтобы клиент стал «ни чьим». Началась настоящая «борьба» за клиентов, которая и привела нас к использованию так называемого «разрешительного маркетинга».
Всех клиентов в программе Quick Sales мы разбили на группы, так сказать «по интересам». Помимо того, что наши сотрудники предлагают продукцию, они еще и интересуются у клиентов, какая информация была бы им полезна в работе, а именно: новости нашей компании, новости отрасли, или же новости о выходе новых продуктов, проводимых нами акций. Таким образом, каждый потенциальный и текущий клиент, помимо принадлежности к географическому признаку и сегменту помещался в программе в ту или иную группу. Далее мы без труда делали интересующую нас выборку по группе и с помощью встроенного в программу Quick Sales сервиса «рассылка» рассылали интересующий потенциальных и активных клиентов материал.
К слову об отправке электронных писем. Функционал модуля «пакеты» позволил нам сэкономить немало времени. Очень часто у нас просят выслать различные статичные материалы, не требующие редактирования и корректировки. Это и прайс-листы, и технические характеристики отдельных продуктов и сертификаты на них. Единожды сформировав в Quick Sales так называемые «пакеты» и настроив почтовый сервер, клиент через мгновение после запроса по электронной почте получает необходимый ему материал. Процесс автоматизирован на столько, что на отправку, к примеру, прайс-листа уходит не более 10 секунд.
Мы быстро освоили и модуль «работы», благодаря которому наши сотрудники ведут грамотный логистический анализ движения товара. Каждая «работа» в программе Quick Sales включает в себя продукты и имеет свои этапы. Делая выборку по клиентам, у которых работы на этапе «таможенное оформление», мы делаем им рассылку, информируя их о том, что заказанный ими товар находится на таможне, или, к примеру, в пути, на этапе «доставка». Таким образом, наши клиенты всегда в курсе дел по их заказам, что избавляет их от лишних хлопот выяснять это все самостоятельно, делая их более лояльными по отношению к нашей компании.
В целом программа превзошла все наши ожидания, поскольку изначально с ее помощью мы планировали решить исключительно внутренние вопросы деятельности компании. На выходе у нас огромное конкурентное преимущество – ни одна компания в нашей отрасли не предоставляет такого же сервиса по информированию клиентов о состоянии их заказа. А удержание даже одного самого мелкого по нашим меркам клиента – с лихвой окупает стоимость покупки программы Quick Sales.
Автор: |
Страмоус Юрий, директор компании ООО "АТРИА-ТРЕЙД" |
Вернуться назад
|  |
|