Мы обновили сайт
Поиск | Вход/Регистрация
Добро пожаловать!
Подписка на новости

ОТЗЫВЫ
Analizatorius
Magic Color
Stroylux
www.ochkoff.net
АБРИС РИА 1
АБРИС РИА 2
АКИА
АМАЛКЕР
АПИ
Арго-С
АРМАТА
АРТИ
Баланс-Клуб
Банк Казанский
БаТди-ПРОМСТРОЙСЕРВИС
ВГТРК ГТРК «Красноярск»
Вестком
Газета «Стройка. Томский выпуск»
ЗАО «Горные машины»
ЗАО «СиСофт Новосибирск»
ЗАО «Тапанар»
Инвестсбербанк
Институт Экономики, Управления и Права
ИП Евдокимов А.А.
ИЦ «Альянс»
Компания "2 МЕДВЕДЯ"
Компания "РЕМАК Дистрибьюшн"
Компания ООО "ФТМ"
Компания ООО «Ассоциация содействия бизнесу»
Компания «Карифа»
Компания «Кристофер»
Компания «Мегаполис-Спецтехника»
Компания «Центр компетенций информационных систем»
Компьютеры и консалтинг
КомТехТрейд
Красивая земля
Линко Групп
Мевако
ОАО "Воронежсельмаш"
ОАО "ОрелХолодМаш"
ООО "БАКАУТ"
ООО "Городские сети"
ООО "ГРАНДИС"
ООО "Защита"
ООО "Зеон"
ООО "Империум"
ООО "Комбинат Строительных Конструкций"
ООО "Максима Мед"
ООО "Мир БизнесУпаковки"
ООО "ПетроШинТорг"


Главная > Отзывы пользователей crm систем > 18.02.2011 Компания «Ориентир-М», один из лидеров рекламного рынка г. Красноярска, надежное динамично развивающееся агентство, обеспечивающее профессиональный подход к вопросу разработки, производства и размещения наружной рекламы.


18.02.2011  CRM partner: ООО Буроф
Компания «Ориентир-М», один из лидеров рекламного рынка г. Красноярска.

За 16 лет работы наша компания зарекомендовала себя, как надежное динамично развивающееся агентство, обеспечивающее профессиональный подход к вопросу разработки, производства и размещения наружной рекламы.

Направление нашей деятельности:
• Размещение рекламы на сети (собственная сеть компании насчитывает более 600 поверхностей 3х6, брендмауэры и крышные установки в лучших районах города, пилларсы, сити-формат и др.)
• Реклама на светодиодных экранах (эксклюзивные места в городе).
• Фасадная реклама (вывески, крышные установки, указатели, перетяжки, световые короба, онинги и многое другое).
• Реклама на транспорте (корпоративный транспорт, бортовая реклама, реклама внутри салона).
• Полноцветная печать.
• Производство сувенирной продукции.

Комплексный подход к обслуживанию клиентов потребовал от нас прозрачной картины по всем направлениям сотрудничества с ними.
Внедрение в компании современной CRM-системы Sales Expert 2 для создания единой клиентской базы в отделах продаж позволило решить множество задач:
1. Единая карточка на одного клиента по всем направлениям компании (исключили повторное внесение имеющегося клиента).
2. Защита клиентской базы.
3. Введение истории взаимодействия с каждым клиентом, с целью повышения сервиса для клиентов (менеджер с другого направления видит информацию о работе с этим клиентом других отделов, а также директор компании).
4. Автоматизировали отчетность по продажам (по продуктам, по менеджерам, по клиентам, по платежам и т.д.).
5. Разработали показатели оценки эффективности по менеджерам (объем продаж, кол-во звонков, встреч и т.д.).

В процессе внедрения основной упор был сделан на оптимальную настройку под потребности компании. Были проведены обучения сотрудников компании по работе с CRM-системой.
В частности в процессе внедрения была настроена карточка для прогнозирования продаж по клиентам. На рекламном рынке в работе у менеджеров находятся большое количество клиентов, часть из которых купят в текущем месяце, часть в следующих, а часть откажется. Для эффективной работы, на карточке «Прогнозирования» были созданы поля: Вероятность размещения, Планируемая сумма, Месяц размещения и Причины отказа. Последнее поле позволяет проанализировать причины отказа, более того можно выявить всех клиентов отказавших по определенной причине и сделать например специальное предложение для них.
А фиксация сделок происходит в несколько этапов, сначала менеджер заводит новую сделку, добавляя в него товары и услуги. После оплаты бухгалтер разносит платежи по сделкам, таким образом, менеджер всегда видит клиентов, по которым прошли платежи и по которым только ожидаются. Также это позволяет эффективно работать с дебиторской задолжностью.

Выводы:
• Отчеты стали более структурированными, что позволяет значительно сократить время на их подготовку, как менеджерам отдела продаж, так и руководителям;
• Организация рабочего процесса (тайм-менеджмент), позволяет всем сотрудникам отдела продаж планировать свои задачи, звонки и встречи на дни и недели вперед;
• С помощью сводных отчетов в CRM-системе, удалось выявить пул клиентов, неохваченных по обслуживанию другими направлениями, что в перспективе должно помочь увеличить объемы продаж компании.
• На протяжении года вместе с изменением системы оценки работы отдела продаж, программа Sales Expert 2 позволяет вносить корректировки и адаптировать ее под себя. Система растет и развивается вместе с компанией.

Автор Чупрова О.А., директор отдела продаж ООО "Компания "Ориентир-М"

Вернуться назад


Карта сайта
1998-2015 CRMpartner | e-mail: crm@crmpartner.ru    Rambler's Top100