Мы обновили сайт
Поиск | Вход/Регистрация
Добро пожаловать!
Подписка на новости

ОТЗЫВЫ
Analizatorius
Magic Color
Stroylux
www.ochkoff.net
АБРИС РИА 1
АБРИС РИА 2
АКИА
АМАЛКЕР
АПИ
Арго-С
АРМАТА
АРТИ
Баланс-Клуб
Банк Казанский
БаТди-ПРОМСТРОЙСЕРВИС
ВГТРК ГТРК «Красноярск»
Вестком
Газета «Стройка. Томский выпуск»
ЗАО «Горные машины»
ЗАО «СиСофт Новосибирск»
ЗАО «Тапанар»
Инвестсбербанк
Институт Экономики, Управления и Права
ИП Евдокимов А.А.
ИЦ «Альянс»
Компания "2 МЕДВЕДЯ"
Компания "РЕМАК Дистрибьюшн"
Компания ООО "ФТМ"
Компания ООО «Ассоциация содействия бизнесу»
Компания «Карифа»
Компания «Кристофер»
Компания «Мегаполис-Спецтехника»
Компания «Центр компетенций информационных систем»
Компьютеры и консалтинг
КомТехТрейд
Красивая земля
Линко Групп
Мевако
ОАО "Воронежсельмаш"
ОАО "ОрелХолодМаш"
ООО "БАКАУТ"
ООО "Городские сети"
ООО "ГРАНДИС"
ООО "Защита"
ООО "Зеон"
ООО "Империум"
ООО "Комбинат Строительных Конструкций"
ООО "Максима Мед"
ООО "Мир БизнесУпаковки"
ООО "ПетроШинТорг"


Главная > Отзывы пользователей crm систем > 28.01.2011 Холдинг «МегаМедиа» включает в себя следующие рекламные носители: «Радио 7» и Радио «Наши песни». Радиостанции работают на рынке радиовещания с 2005 года.


28.01.2011  CRM partner: ООО Буроф
Холдинг «МегаМедиа» включает в себя следующие рекламные носители: «Радио 7» на частоте 99.1 и Радио «Наши песни» на частоте 96.2 FM. Радиостанции работают на рынке радиовещания с 2005 года. Радиопрограммы имеют широкий охват взрослой аудитории в Красноярске и популярны среди офисных сотрудников, деловых людей города Красноярска.
В мае 2009 года наш холдинг внедрил программное обеспечение «Sales Expert 2» в коммерческом отделе. Пакет был установлен на 10 пользователей. Все пользователи прошли курс обучения от компании «Буроф».
До внедрения данной программы компания сталкивалась со следующими основными проблемами:
1. Отсутствием единой клиентской базы в компании
2. Проблемой утери информации о клиенте
3. Проблемой отчетности и контроля менеджеров.
Внедрение программы решило ряд проблем:
1. До внедрения данной программы большая часть времени у менеджеров уходила на поиск информации о клиенте. А все это от того, что информация хранилась в разных источниках, у кого- то в блокноте или в таблицах, и в компании не было общей удобной клиентской базы. Программа помогла организовать общую единую клиентскую базу, с одновременным доступом к ней всех менеджеров. В ней можно хранить информацию о клиенте, вести всю историю переговоров, планировать свою работу на несколько недель и месяцев вперед, так как в этой программе есть удобная функция напоминания. После внедрения Sales Expert 2 наши менеджеры перестали пользоваться ежедневниками.
2. Раньше возникали сложности с тем, что после ухода менеджера надо было заново начинать работу с существующими клиентами. Программа «Sales Expert 2» позволила создать единую клиентскую базу компании. Прекратилась потеря информации о клиентах. В программе Sales Expert 2 можно таким образом настроить права для менеджеров, что они смогут только вносить информацию о клиенте и переговоров с ним, а вот удалить или изменить ее уже невозможно. А для руководителя отдела продаж можно настроить права, таким образом что бы он мог корректировать всех клиентов в базе, передавать клиентов одного менеджера другому, в случае болезни, отпуска или увольнения.
3. После установки программы Sales Expert 2 менеджеры были освобождены от заполнения отчетов. В то же время, Руководитель получил возможный инструмент по составлению практически любых отчетов в реальном времени. Программа дала возможность строить отчеты по продажам, по работе менеджеров, по их активности, из программы можно узнать, сколько у вас новых клиентов за этот месяц или которым не звонили уже полгода, а также смотреть динамику продаж за любой период работы. Большим преимуществом данной программы является то, что программу можно адаптировать под деятельность любой компании, выбирая нужные для менеджеров функции и вкладки, что облегчает работу сотрудников.
Таким образом, внедрение данной программы Sales Expert 2 помогло нам создать полную базу наших клиентов, полный доступ к информации о клиентах, наладить коммуникацию между сотрудниками и руководителем, освободила менеджеров от заполнения отчетов, в тоже время усилила контроль за менеджерами, появилась системность в работе и эффективное взаимодействие с клиентами, появилась возможность анализировать всю коммерческую деятельность компании. По итогам работы за первое полугодие 2010 года доходы компании в сравнении с аналогичным периодом 2009 года выросли на 25 процентов.

Автор Маслова Е.А. руководитель ООО «Радио 99.1»

Вернуться назад


Карта сайта
1998-2015 CRMpartner | e-mail: crm@crmpartner.ru    Rambler's Top100