|
|
|
 |
|
|
Главная > Отзывы пользователей crm систем > 28.01.2011 Холдинг «МегаМедиа» включает в себя следующие рекламные носители: «Радио 7» и Радио «Наши песни». Радиостанции работают на рынке радиовещания с 2005 года. |
|
 |
28.01.2011
CRM partner: ООО Буроф
Холдинг «МегаМедиа» включает в себя следующие рекламные носители: «Радио 7» на частоте 99.1 и Радио «Наши песни» на частоте 96.2 FM. Радиостанции работают на рынке радиовещания с 2005 года. Радиопрограммы имеют широкий охват взрослой аудитории в Красноярске и популярны среди офисных сотрудников, деловых людей города Красноярска.
В мае 2009 года наш холдинг внедрил программное обеспечение «Sales Expert 2» в коммерческом отделе. Пакет был установлен на 10 пользователей. Все пользователи прошли курс обучения от компании «Буроф».
До внедрения данной программы компания сталкивалась со следующими основными проблемами:
1. Отсутствием единой клиентской базы в компании
2. Проблемой утери информации о клиенте
3. Проблемой отчетности и контроля менеджеров.
Внедрение программы решило ряд проблем:
1. До внедрения данной программы большая часть времени у менеджеров уходила на поиск информации о клиенте. А все это от того, что информация хранилась в разных источниках, у кого- то в блокноте или в таблицах, и в компании не было общей удобной клиентской базы. Программа помогла организовать общую единую клиентскую базу, с одновременным доступом к ней всех менеджеров. В ней можно хранить информацию о клиенте, вести всю историю переговоров, планировать свою работу на несколько недель и месяцев вперед, так как в этой программе есть удобная функция напоминания. После внедрения Sales Expert 2 наши менеджеры перестали пользоваться ежедневниками.
2. Раньше возникали сложности с тем, что после ухода менеджера надо было заново начинать работу с существующими клиентами. Программа «Sales Expert 2» позволила создать единую клиентскую базу компании. Прекратилась потеря информации о клиентах. В программе Sales Expert 2 можно таким образом настроить права для менеджеров, что они смогут только вносить информацию о клиенте и переговоров с ним, а вот удалить или изменить ее уже невозможно. А для руководителя отдела продаж можно настроить права, таким образом что бы он мог корректировать всех клиентов в базе, передавать клиентов одного менеджера другому, в случае болезни, отпуска или увольнения.
3. После установки программы Sales Expert 2 менеджеры были освобождены от заполнения отчетов. В то же время, Руководитель получил возможный инструмент по составлению практически любых отчетов в реальном времени. Программа дала возможность строить отчеты по продажам, по работе менеджеров, по их активности, из программы можно узнать, сколько у вас новых клиентов за этот месяц или которым не звонили уже полгода, а также смотреть динамику продаж за любой период работы. Большим преимуществом данной программы является то, что программу можно адаптировать под деятельность любой компании, выбирая нужные для менеджеров функции и вкладки, что облегчает работу сотрудников.
Таким образом, внедрение данной программы Sales Expert 2 помогло нам создать полную базу наших клиентов, полный доступ к информации о клиентах, наладить коммуникацию между сотрудниками и руководителем, освободила менеджеров от заполнения отчетов, в тоже время усилила контроль за менеджерами, появилась системность в работе и эффективное взаимодействие с клиентами, появилась возможность анализировать всю коммерческую деятельность компании. По итогам работы за первое полугодие 2010 года доходы компании в сравнении с аналогичным периодом 2009 года выросли на 25 процентов.
Автор: |
Маслова Е.А. руководитель ООО «Радио 99.1» |
Вернуться назад
|  |
|