|
|
|
 |
|
|
Главная > Отзывы пользователей crm систем > ВГТРК ГТРК «Красноярск» > 01.10.2010 Теле- радиокомпания ВГТРК/ГТРК «Красноярск» на рынке телевизионных, радио- услуг работает с 1927 г., имеет наиболее широкий охват аудитории в Красноярском крае - потенциально до 3-х миллионов человек. |
|
 |
01.10.2010
CRM partner: ООО Буроф
Теле- радиокомпания ВГТРК/ГТРК «Красноярск» на рынке телевизионных, радио- услуг работает с 1927 года. ГТРК "Красноярск" осуществляет телевизионное вещание на телеканале "Россия" (IV канал МВ, FM 91,75 МГц) и радиовещание - на частоте "Радио России" (FM 65,08, 68,69 МГц, AM 216 кГц, сеть проводного вещания) и радио "Маяк" (FM 106,6, AM 594). Теле- и радиопрограммы имеют наиболее широкий охват аудитории в Красноярском крае - потенциально до 3-х миллионов человек. Люди разного возраста, разных профессий и интересов, из разных городов и сёл – все они наши благодарные зрители и слушатели.
В августе 2009 года филиал ВГТРК ГТРК «Красноярск» внедрил программное обеспечение «Sales Expert 2» в коммерческом отделе. Пакет был приобретен и установлен на 11 одновременно активных пользователей. Специалисты компании «Буроф» обучили всех сотрудников коммерческого отдела работе по новой технологии. «Sales Expert 2» помогает решить большой круг задач.
Прежде всего, на основании пакета была создана единая информационная база по контактам, сделкам, данным по рекламодателям. Причем, доступ к полной базе есть только у руководителя; менеджер может работать лишь со «своими» файлами базы, а информацию о работе коллег только «видеть». Таким образом, информация защищена как извне, так и изнутри. Программа позволяет установить несколько разных уровней доступа к информации.
Руководитель благодаря программе, регулярно анализирует текущую работу менеджеров коммерческого отдела: пополняются ли списки рекламодателей, какова частота сделок, на какой стадии переговоры, разработан ли план работы с конкретным рекламодателем, выставлены ли счета, есть ли дебиторская задолженность, какие виды продаж (пакеты) наиболее востребованы (предлагаемы), насколько активен, инициативен каждый сотрудник, и т.п.
Через «Sales Expert 2» руководитель выдает задания менеджерам и контролирует их исполнение. Эффективность очевидна: «нерадивые» сотрудники сразу «видны». Можно также отследить, как тщательно прорабатываются клиенты, насколько логично они распределены между подчиненными.
Очевидные плюсы еще и в том, что «Sales Expert 2» позволяет автоматически генерировать типовые договоры и счета. «Sales Expert 2» совместима с «1С Бухгалтерией» и дает возможность экспорта/импорта данных.
С запуском программы становится полностью прозрачной работа с клиентами, информация отражается на всех этапах работы; в случае увольнения менеджера вся информация по клиентам остается в Коммерческом отделе ГТРК.
За почти год работы на программном обеспечении «Sales Expert 2» эффективность работы коммерческого отдела возросла на треть. По итогам работы за первое полугодие 2010 года доходы компании в сравнении с аналогичным периодом 2009 года выросли на 33 процента.
Автор: |
Лепухов Д.М., заместитель директора ВГТРК ГТРК «Красноярск» |
Вернуться назад
|  |
|