Мы обновили сайт
Поиск | Вход/Регистрация
Добро пожаловать!
Подписка на новости

ОТЗЫВЫ
Analizatorius
Magic Color
Stroylux
www.ochkoff.net
АБРИС РИА 1
АБРИС РИА 2
АКИА
АМАЛКЕР
АПИ
Арго-С
АРМАТА
АРТИ
Баланс-Клуб
Банк Казанский
БаТди-ПРОМСТРОЙСЕРВИС
ВГТРК ГТРК «Красноярск»
Вестком
Газета «Стройка. Томский выпуск»
ЗАО «Горные машины»
ЗАО «СиСофт Новосибирск»
ЗАО «Тапанар»
Инвестсбербанк
Институт Экономики, Управления и Права
ИП Евдокимов А.А.
ИЦ «Альянс»
Компания "2 МЕДВЕДЯ"
Компания "РЕМАК Дистрибьюшн"
Компания ООО "ФТМ"
Компания ООО «Ассоциация содействия бизнесу»
Компания «Карифа»
Компания «Кристофер»
Компания «Мегаполис-Спецтехника»
Компания «Центр компетенций информационных систем»
Компьютеры и консалтинг
КомТехТрейд
Красивая земля
Линко Групп
Мевако
ОАО "Воронежсельмаш"
ОАО "ОрелХолодМаш"
ООО "БАКАУТ"
ООО "Городские сети"
ООО "ГРАНДИС"
ООО "Защита"
ООО "Зеон"
ООО "Империум"
ООО "Комбинат Строительных Конструкций"
ООО "Максима Мед"
ООО "Мир БизнесУпаковки"
ООО "ПетроШинТорг"


Главная > Отзывы пользователей crm систем > 04.08.2010 Компания «Стоунхауc» на белорусском рынке продаж плитки и керамогранита и стеклянной мозаики с 2008 года. Наша продукция уникальна: керамогранит производства китайских фабрик, таких всемирно известных брендов как Hitom, GMG.


04.08.2010  CRM partner: ЧП «Адепта»
Компания «Стоунхауc» на белорусском рынке продаж плитки и керамогранита и стеклянной мозаики с 2008 года. Наша продукция уникальна: керамогранит производства китайских фабрик, таких всемирно известных брендов как Hitom, GMG.
Мне, как руководителю, известно, что гарантировать успех компании на рынке только наличием уникального продукта нелегко. Степень удовлетворенности потребителей сейчас ниже, чем 10 лет назад, несмотря на значительный рост в продуктовом предложении. Обозначилась следующая тенденция: потребитель хочет получить то, что ему нужно, когда ему нужно и где ему нужно. При этом он готов доплачивать за удобство, но не хочет переплачивать за излишества. Чтобы компания могла ему все это обеспечить, ей нужна система управления взаимоотношениями с клиентами.
На рынке много предложений, мы остановили свой выбор на системе Quick Sales 2 исходя из следующих критериев: цена, функциональность, простота в использовании, возможности настройки под наши требования, "дружелюбность" интерфейса, отзывы конечных пользователей и периодичность обновления системы (выход новых релизов, исправление ошибок).
Мы начали с того, что определились с тем, кто наши клиенты, затем мы внесли их в систему (модуль «Клиенты»). Далее у нас стояла задача, понять чего хотят наши клиенты, и какую ценность они для нас представляют. Все это мы получили по мере поступления информации, отмечая ценность клиента в поле «статус» и фиксируя информацию по запрашиваемым и купленным клиентами продуктам. Программа Quick Sales 2 позволила нам сегментировать клиентов так же и по отраслевому и географическому признаку. В конечном счете, мы получили отчеты в разрезе сегментов и местонахождения клиентов, так сильно необходимых для того, чтобы понять в каком сегменте и в какой части странны в данный момент времени стоит сосредоточить усилия компании. Постепенно, благодаря возможности присваивать клиентам групповые признаки, мы перешли от массового к микросегментированному маркетингу. Теперь мы различаем клиентов не только по отраслевому и географическому признакам, но и по видам сервиса и по лояльности. Мы делаем выводы на основе сегментаций по ситуациям потребления, характера пользования, сегментации по искомой ценности. Отметим, что в Quick Sales 2 компании могут входить сразу в несколько групп.
В планах у нас переход на индивидуальный маркетинг, с включением в работу рассылок по запросу клиента (так называемый разрешительный маркетинг) и разработкой индивидуальных метрик для каждого клиента. Возможность создавать в Quick Sales 2 дополнительные поля на карточке клиента и присутствия в программе функции автоматической рассылки сделает это более чем осуществимо.

Автор Тимошенко И.В., директор ООО «Стоунхауc»

Вернуться назад


Карта сайта
1998-2015 CRMpartner | e-mail: crm@crmpartner.ru    Rambler's Top100