|
 |
14.05.2010
CRM partner: ЧП «Адепта»
В современной бизнес среде, в условиях высокой конкуренции и падающей покупательской активности, наивысшей ценностью для любой компании, нацеленной на увеличении объемов продаж и увеличении уровня прибыли, является клиент. Большой, имеющий достаточно высокий товарноденежный оборот с Вашей компанией, небольшой, но высоколояльный к Вашей компании потенциальный клиент, на которого Вы делаете высокие ставки и хотите его "переманить" у конкурента, что бы ослабить его и приобрести нового лояльного клиента.
CRM-системы, входящие в товарный портфель компании Адепта и предложенный ООО "Мир БизнесУпаковки" представительство ООО "Фуд Корт Сервис" Москва поразил своей широтой бизнес решений. Исходя из задач, которые нам предстояло решить, мы остановили свой выбор на CRM-системе Quick Sales.
Благодаря ведению истории взаимодействия с клиентами в CRM-системе Quick Sales у нас появилась возможность контролировать частоту работы с ними. Это коснулось контроля количества их обращений в нашу компанию и количество наших взаимодействий с ней, как часто мы им звоним, как часто высылаем предложения по факсу, электронной почте, как часто менеджеры лично встречаются с ключевыми лицами наших существующих и потенциальных клиентов. C помощью встроенного в программу фильтра мы можем отсортировать все компании, с которыми мы так или иначе не взаимодействовали за определенный нами период времени (неделя, месяц, квартал и т.д.). Частоту работы с нашими клиентами характеризует так же и частота их закупок. Благодаря тому, что мы сейчас видим в каком объеме и как часто клиенты закупают ту или иную продукцию, мы можем заранее планировать необходимое количество производимого товара, тем самым наши клиенты всегда и вовремя получают то, что им необходимо.
Наличие аналитических отчетов в CRM-системе Quick Sales позволило значительно повысить наши финансовые и маркетинговые результаты. Мы строим отчеты в разрезе источников, из которых узнают о деятельности нашей компании. Тем самым мы отсеиваем те источники, которые не приносят нам выручку, и делаем акцент на рекламе в тех источниках, благодаря которым к нам поступает большее количество выручки и обращений от потенциальных и уже существующих клиентов. То же самое касается и сегментов, с которыми мы работаем. Видя, что тот или иной сегмент, при прочих равных, не приносит для нас должных результатов, мы перестраиваем свои усилия на те сегменты, у которых сейчас экономический подъем и где наша продукция более востребована.
За несколько месяцев использования такого CRM продукта как Quick Sales компания ООО "Мир БизнесУпаковки" представительство ООО "Фуд Корт Сервис" Москва добилась показателей с опережением в полгода.
Данным письмом выражаем благодарность компании Адепта и ее сотруднику г-ну Крупко Сергею за оперативную работу, нацеленность на результат, корректность ведения бизнеса и клиентов очень высокого уровня.
Автор: |
Чередник Д.Е., коммерческий директор ООО "Мир БизнесУпаковки" |
Вернуться назад
|  |
|