|
|
|
 |
|
|
Главная > Отзывы пользователей crm систем > Компания «Центр компетенций информационных систем» > 26.04.2010 Компания «Центр компетенций информационных систем» была создана в 2007 году на базе нескольких белорусских предприятий. Профессиональное оформление сетей сбыта, обеспечивающее узнаваемость бренда заказчика потребителями - одна из главных наших компетенций |
|
 |
26.04.2010
CRM partner: ЧП «Адепта»
Компания «Центр компетенций информационных систем» была создана в 2007 году на базе нескольких белорусских предприятий. Профессиональное оформление сетей сбыта, обеспечивающее узнаваемость бренда заказчика потребителями - одна из главных наших компетенций.
Сегмент, в котором мы работаем, высококонкурентный. При этом количество компаний, предлагающих те же услуги, постоянно растет. Уникальное торговое предложение быстро копируется, а качество предлагаемых товаров пропорционально растет у всех участников рынка. У нас практически не осталось преимуществ в том, что мы располагаем собственной производственной базой, так как стоимость товаров у производителей и продавцов уравниваются. Единственное, в чем нам осталось конкурировать – это сервис.
Обрисовав круг задач по повышению лояльности клиентов к нашей компании, и соотнеся их с функционалом многих CRM-систем, мы остановили свой выбор на CRM-системе Quick Sales. Первоочередной задачей для нас стало выполнение своих обещаний и обязательств перед клиентами. Благодаря возможности в системе планировать свои действия менеджеры нашей компании перестали забывать о том, кому, во сколько и для чего нужно позвонить тому или иному клиенту, не возвращаясь при этом к уже обсужденным вопросам, так как история предыдущего взаимодействия хранится в карточке клиента. К тому же, мы больше не даем пустых обещаний, и вместо того, чтобы назначить встречу в загруженный день, а потом ее переносить, менеджеры соотносят количество планов на тот или иной день, с возможностью встретиться и, исходя из этого, назначают свои визиты. Тоже касается и выполнения заказов. Благодаря модулю «работы» и возможности разбить работу с клиентами на этапы, мы смогли в режиме реального времени видеть, в какой мере загружены наши производственники, отфильтровывая все «открытые» работы с этапом «выполнение заказа» и со сроком закрытия этого этапа. Раньше мы старались угодить клиенту оперативностью выполнения заказов, а на деле выходило так, что, не учитывая загруженность нашего производства, мы часто эти сроки срывали. Теперь дело обстоит иначе. Мы видим время, когда мы выполним текущие заказы и страхуем себя одним или двумя днями в плюс к этим срокам, полученную дату мы и называем клиенту, а в итоге выполняем заказ раньше, чем обещали. Ведь как оказалось, клиенту не нужно было мгновенное выполнение заказа, а всего лишь выполнение обещаний, которые мы им дали. А мы еще их и превосходим. Итог – отличный сервис – счастливые клиенты. То, чего мы и добивались.
Даже такое незначительное использование возможностей CRM-системы Quick Sales помогло нам достигнуть много. Но мы не собираемся на этом останавливаться, у нас новые задачи, новые цели, новые клиенты.
Автор: |
Лаврецкий А.В., директор Компании «Центр компетенций информационных систем» |
Вернуться назад
|  |
|