|
|
|
 |
|
|
Главная > Отзывы пользователей crm систем > ЗАО «Тапанар» > 09.03.2010 С 2001 года наша компания ЗАО «Тапанар» предлагает свою продукцию на рынке строительного и складского оборудования, а также предлагаем своим клиентам универсальную услугу: аренда оборудования. |
|
 |
09.03.2010
CRM partner: ЧТУП «Адепта»
С 2001 года наша компания ЗАО «Тапанар» предлагает свою продукцию на рынке строительного и складского оборудования. Помимо продаж указанного оборудования мы предлагаем своим клиентам универсальную услугу: аренда оборудования на удобный для них срок (леса, вышки-туры, строительный мусоропровод, опалубка, всего более 30 наименований продукции).
Внедрение CRM-системы Quick Sales пришлось на время мирового финансового кризиса. Мы понимали, что это время возможностей для тех, кто использует CRM-системы. Кризис сократил количество денег на рынках и число платежеспособных клиентов, надо было всеми силами удерживать тех, кто остался на плаву, причем делать это с наименьшими ресурсными затратами.
Используя Quick Sales чисто технологически (управление контактами, система планировщиков и календарей, управление взаимодействиями с клиентами) мы достигли огромных результатов в повышении производительности труда наших менеджеров. Даже и вспоминать не хочется, сколько раньше времени и сил уходило на поиски необходимой информации о клиенте в различных ежедневниках, в файлах Excel, Word. У бухгалтера к концу дня в прямом смысле слова кипела голова от постоянных запросов о том, платил или не платил клиент, платил ли он ранее, и как добросовестно, платежи были просрочены или сделаны во время?
Работая с системой, менеджеры вносили информацию о приобретаемых клиентами товарах, тем самым создавая товарный портфель наших покупателей, анализируя исключительно эту информацию, мы могли более оперативно реагировать на ситуацию и переключать ресурсы на те товарные позиции и те аспекты, которые важны для наших клиентов.
Мне как руководителю компании стало просто недостаточно посредством ежемесячного отчета видеть, как выполняются мои указания. К тому же у меня не всегда есть возможность лично присутствовать в офисе, огромная часть моего рабочего времени проходит в командировках и в дороге. Воспользовавшись интернетом и технологией удаленного доступа к рабочему столу, я имею возможность просматривать состояние текущих заказов и прямо в Quick Sales «вмешиваться» в положение существующих дел, планируя своим сотрудникам те или иные задания, давая конкретные советы по их реализации.
Автор: |
Мовчан Е.Н, заместитель директора ЗАО «Тапанар» |
Вернуться назад
|  |
|