Мы обновили сайт
Поиск | Вход/Регистрация
Добро пожаловать!
Подписка на новости

ОТЗЫВЫ
Analizatorius
Magic Color
Stroylux
www.ochkoff.net
АБРИС РИА 1
АБРИС РИА 2
АКИА
АМАЛКЕР
АПИ
Арго-С
АРМАТА
АРТИ
Баланс-Клуб
Банк Казанский
БаТди-ПРОМСТРОЙСЕРВИС
ВГТРК ГТРК «Красноярск»
Вестком
Газета «Стройка. Томский выпуск»
ЗАО «Горные машины»
ЗАО «СиСофт Новосибирск»
ЗАО «Тапанар»
Инвестсбербанк
Институт Экономики, Управления и Права
ИП Евдокимов А.А.
ИЦ «Альянс»
Компания "2 МЕДВЕДЯ"
Компания "РЕМАК Дистрибьюшн"
Компания ООО "ФТМ"
Компания ООО «Ассоциация содействия бизнесу»
Компания «Карифа»
Компания «Кристофер»
Компания «Мегаполис-Спецтехника»
Компания «Центр компетенций информационных систем»
Компьютеры и консалтинг
КомТехТрейд
Красивая земля
Линко Групп
Мевако
ОАО "Воронежсельмаш"
ОАО "ОрелХолодМаш"
ООО "БАКАУТ"
ООО "Городские сети"
ООО "ГРАНДИС"
ООО "Защита"
ООО "Зеон"
ООО "Империум"
ООО "Комбинат Строительных Конструкций"
ООО "Максима Мед"
ООО "Мир БизнесУпаковки"
ООО "ПетроШинТорг"


Главная > Отзывы пользователей crm систем > ЗАО «Горные машины» > 23.05.2008 Таким образом, в компании со временем встал вопрос, где хранить всю информацию о клиентах? Как отслеживать работу менеджеров? Как управлять взаимоотношениями с клиентами, с точки зрения накопления информации о них.


23.05.2008  CRM partner: ООО "Буроф"

Являясь официальным дилером машиностроительных заводов ОАО «Рудгормаш», ОАО «Уралбурмаш» и ОАО «Казанькомпрессормаш» и, работая со многими горнодобывающими предприятиями, как в России, так и за рубежом, компания ЗАО «Горные машины» ежедневно обрабатывает большой массив данных, содержащий информацию о поставщиках и покупателях поставляемой продукции.

Со временем увеличивается не только количество контрагентов, но и информация о каждом из них. При большом объеме имеющейся информации приоритетными вопросами становятся не только хранение и обработка, а также оперативный доступ к каждому контрагенту. Таким образом, в компании со временем встал вопрос, где хранить всю информацию о клиентах? Как отслеживать работу менеджеров? Как управлять взаимоотношениями с клиентами, с точки зрения накопления информации о них. Необходима была универсальная CRM-система, которая позволила бы создать единую клиентскую базу, облегчающая работу с базой данных.

О Sales Expert 2 мы узнали из прессы. Обратившись в компанию партнера разработчика системы, мы приобрели программный продукт, полностью устраивающий по всем параметрам. Простой способ обращения к данным, разграничение прав пользователей, обеспечивающее необходимый уровень защиты информации, запросы, позволяющие отследить работу менеджеров, являются несомненными плюсами разработанной системы. Инвестиции в CRM-систему полностью себя оправдали.
Выражаем благодарность сотрудникам компании ООО «Буроф» за профессиональный подход к работе.

Автор Дмитрий Иванов, руководитель отдела продаж ЗАО «Горные машины»

Вернуться назад


Карта сайта
1998-2015 CRMpartner | e-mail: crm@crmpartner.ru    Rambler's Top100