Мы обновили сайт
Поиск | Вход/Регистрация
Добро пожаловать!
Подписка на новости

ОТЗЫВЫ
Analizatorius
Magic Color
Stroylux
www.ochkoff.net
АБРИС РИА 1
АБРИС РИА 2
АКИА
АМАЛКЕР
АПИ
Арго-С
АРМАТА
АРТИ
Баланс-Клуб
Банк Казанский
БаТди-ПРОМСТРОЙСЕРВИС
ВГТРК ГТРК «Красноярск»
Вестком
Газета «Стройка. Томский выпуск»
ЗАО «Горные машины»
ЗАО «СиСофт Новосибирск»
ЗАО «Тапанар»
Инвестсбербанк
Институт Экономики, Управления и Права
ИП Евдокимов А.А.
ИЦ «Альянс»
Компания "2 МЕДВЕДЯ"
Компания "РЕМАК Дистрибьюшн"
Компания ООО "ФТМ"
Компания ООО «Ассоциация содействия бизнесу»
Компания «Карифа»
Компания «Кристофер»
Компания «Мегаполис-Спецтехника»
Компания «Центр компетенций информационных систем»
Компьютеры и консалтинг
КомТехТрейд
Красивая земля
Линко Групп
Мевако
ОАО "Воронежсельмаш"
ОАО "ОрелХолодМаш"
ООО "БАКАУТ"
ООО "Городские сети"
ООО "ГРАНДИС"
ООО "Защита"
ООО "Зеон"
ООО "Империум"
ООО "Комбинат Строительных Конструкций"
ООО "Максима Мед"
ООО "Мир БизнесУпаковки"
ООО "ПетроШинТорг"


Главная > Отзывы пользователей crm систем > 18.01.2008 Основанием для внедрения CRM-системы явилось увеличение числа клиентов и потребность в улучшении качества обслуживания.


18.01.2008  CRM partner: Группа компаний "ИТ-сервис" (ИП Карымов А.А.)

Компания Кодекс-Алтай является региональным представителем Российской сети центров нормативно-технической документации в г. Барнауле.
Основными видами деятельности организации являются:
  • распространение и сопровождение специализированных справочных систем;
  • распространение сметных программ;
  • консультационные услуги;
  • распространение официальных изданий нормативно-технических документов.

Основанием для внедрения CRM-системы явилось увеличение числа клиентов и потребность в улучшении качества обслуживания.
Перед руководством компании стояли следующие задачи:
  • создать единую базу данных клиентов для менеджеров по продажам, специалистов по обзвону и обновлениям;
  • описать единый регламент проведения работ для каждого отдела;
  • обеспечить каждого пользователя удобным инструментом составлением отчётности;
  • обеспечить контроль работы сотрудников руководством компании.

Из разнообразия существующих сегодня на рынке CRM-систем была выбрана система Quick Sales 2. Причинами выбора этой системы стали: наиболее подходящий функционал на для решения поставленных задач, простой интерфейс, невысокая цена, возможность тестирования и расширения системы.

Таким образом, после внедрения CRM-системы Quick Sales 2 в компании «Кодекс-Алтай»:
  1. Специалисты по обзвону получили возможность вносить базу потенциальных клиентов, формировать списки обзвона, назначать задачи менеджерам после переговоров с потенциальным клиентом, а также получать отчёт о количестве звонков и их результатах за определённый период.
  2. Менеджеры оперативно получают задачи от специалистов по обзвону и могут дальше вести процесс продажи с клиентом, отражая в системе все взаимоотношения с клиентом и этапы заключения сделки. Также, менеджеры получили возможность выписывать счета и обрабатывать платежи за счёт интеграции с 1С.
  3. Специалисты по обновлениям получили возможность составлять график работ на любой период по обновлению правовых систем, а также отчёты о выполненных работах. Для обновителей стояла задача фиксирования дополнительных выходов, что было реализовано как дополнительные этапы в работах по обновлению.
  4. Руководитель может контролировать эффективность работы как по клиенту в целом, так и по отдельному сотруднику, анализировать их деятельность и получать различные отчёты.
  5. Quick Sales 2 позволил сотрудникам работать в единой системе, обеспечив согласованность и слаженность работы отделов, исключив дублирование и недостаточность информации.

В целом, внедрение и адаптация персонала к программному продукту заняла около месяца, а за счёт предоставления бесплатной тестовой версии на месяц это произошло без отрыва от рабочего процесса.

Автор Генеральный директор Быкова И. Г.

Вернуться назад


Карта сайта
1998-2015 CRMpartner | e-mail: crm@crmpartner.ru    Rambler's Top100