Мы обновили сайт
Поиск | Вход/Регистрация
Добро пожаловать!
Подписка на новости

ОТЗЫВЫ
Analizatorius
Magic Color
Stroylux
www.ochkoff.net
АБРИС РИА 1
АБРИС РИА 2
АКИА
АМАЛКЕР
АПИ
Арго-С
АРМАТА
АРТИ
Баланс-Клуб
Банк Казанский
БаТди-ПРОМСТРОЙСЕРВИС
ВГТРК ГТРК «Красноярск»
Вестком
Газета «Стройка. Томский выпуск»
ЗАО «Горные машины»
ЗАО «СиСофт Новосибирск»
ЗАО «Тапанар»
Инвестсбербанк
Институт Экономики, Управления и Права
ИП Евдокимов А.А.
ИЦ «Альянс»
Компания "2 МЕДВЕДЯ"
Компания "РЕМАК Дистрибьюшн"
Компания ООО "ФТМ"
Компания ООО «Ассоциация содействия бизнесу»
Компания «Карифа»
Компания «Кристофер»
Компания «Мегаполис-Спецтехника»
Компания «Центр компетенций информационных систем»
Компьютеры и консалтинг
КомТехТрейд
Красивая земля
Линко Групп
Мевако
ОАО "Воронежсельмаш"
ОАО "ОрелХолодМаш"
ООО "БАКАУТ"
ООО "Городские сети"
ООО "ГРАНДИС"
ООО "Защита"
ООО "Зеон"
ООО "Империум"
ООО "Комбинат Строительных Конструкций"
ООО "Максима Мед"
ООО "Мир БизнесУпаковки"
ООО "ПетроШинТорг"


Главная > Отзывы пользователей crm систем > 01.11.2006 На основе данных, получаемых из CRM системы Quick Sales, отслеживаются контакты, запланированные задачи, встречи, звонки клиентам компании


01.11.2006 

CRM partner: Центр КИС

ЗАО Инвестиционная компания «Тройка Диалог» - один из лидеров на рынке услуг поинвестиционно-банковским услугам. Компания играет ведущую роль в развитии инвестиционно-банковских услуг, управление активами, паевыми фондами.

Внедрение CRM-системы Quick Sales началось в 2005 году с новосибирского офиса компании. При выборе системы учитывались такие факторы как автоматизация основных этапов работы с клиентами: от первого звонка до завершения сделки, наличие в Новосибирске сертифицированного партнера «Эксперт Системс».

С Quick Sales работают сотрудники отделов Sales, Reception, Back-Office. При помощи системы мы решили такие задачи как автоматизация основных этапов работы с клиентами. На основе данных, получаемых из Quick Sales, отслеживаются контакты, запланированные задачи, встречи, звонки клиентам компании.

В результате сотрудники получили удобную CRM систему с помощью которой отслеживаются контакты с клиентами, а также запланированные встречи, звонки, напоминания, а руководство наблюдение за активностью и качеством работы с клиентами.

Основываясь на успешном опыте внедрения Quick Sales в новосибирском филиале, система внедряется и в других региональных офисах компании.


Автор IT- Manager ЗАО ИК Тройка Диалог, Железняк Д.М.

Вернуться назад


Карта сайта
1998-2015 CRMpartner | e-mail: crm@crmpartner.ru    Rambler's Top100