Мы обновили сайт
Поиск | Вход/Регистрация
Добро пожаловать!
Подписка на новости

ОТЗЫВЫ
Analizatorius
Magic Color
Stroylux
www.ochkoff.net
АБРИС РИА 1
АБРИС РИА 2
АКИА
АМАЛКЕР
АПИ
Арго-С
АРМАТА
АРТИ
Баланс-Клуб
Банк Казанский
БаТди-ПРОМСТРОЙСЕРВИС
ВГТРК ГТРК «Красноярск»
Вестком
Газета «Стройка. Томский выпуск»
ЗАО «Горные машины»
ЗАО «СиСофт Новосибирск»
ЗАО «Тапанар»
Инвестсбербанк
Институт Экономики, Управления и Права
ИП Евдокимов А.А.
ИЦ «Альянс»
Компания "2 МЕДВЕДЯ"
Компания "РЕМАК Дистрибьюшн"
Компания ООО "ФТМ"
Компания ООО «Ассоциация содействия бизнесу»
Компания «Карифа»
Компания «Кристофер»
Компания «Мегаполис-Спецтехника»
Компания «Центр компетенций информационных систем»
Компьютеры и консалтинг
КомТехТрейд
Красивая земля
Линко Групп
Мевако
ОАО "Воронежсельмаш"
ОАО "ОрелХолодМаш"
ООО "БАКАУТ"
ООО "Городские сети"
ООО "ГРАНДИС"
ООО "Защита"
ООО "Зеон"
ООО "Империум"
ООО "Комбинат Строительных Конструкций"
ООО "Максима Мед"
ООО "Мир БизнесУпаковки"
ООО "ПетроШинТорг"


Главная > Отзывы пользователей crm систем > Линко Групп >  Теперь у нас есть несоизмеримо больше информации о клиентах и рынке в целом, чем было до внедрения CRM системы Sales Expert


Компания LINKO – авторизованный партнер XEROX на территории России. Наша компания занимается оптовой и розничной продажей оборудования, поставляемого компанией XEROX в Россию, расходных материалов и запасных частей для техники XEROX, сервисным и гарантийным обслуживанием копировальной техники. Среди клиентов LINKO – крупные промышленные предприятия, государственные учреждения, банки и коммерческие структуры.

Более половины постоянных клиентов нашей компании – представительства иностранных компаний, основа сотрудничества с которыми – высокий класс обслуживания клиентов на предпродажном и сервисных этапах. В этом году LINKO отметила свое десятилетие, что говорит не только о финансовой устойчивости компании на рынке, но и об умении привлечь и удержать клиентов.

Приобретя в январе 2002 года систему Sales Expert компании «Про-Инвест-ИТ», мы смогли систематизировать и формализовать наиболее важные процессы работы с клиентами – работу с потенциальными клиентами и послепродажное обслуживание. Ранее вся информация хранилась в различных базах данных на основе Excel и Outlook, поэтому поиск данных о клиенте занимал достаточно много времени.

Система Sales Expert помогла решить эти и многие другие проблемы. В частности, мы смогли повысить управляемость процесса продаж. Процесс работы с потенциальным клиентом разбивается на восемь этапов: начиная с анализа потребностей клиента до заключения договора и получения оплаты. Такая схема работы позволила нам намного точнее прогнозировать объем продаж и оценивать эффективность работы сотрудников, занимающихся сбытом.

Стоит отметить, что непосредственно сама технология работы с клиентами была предложена нашими партнерами из XEROX а настройку системы Sales Expert под эту технологию мы провели своими силами без особых проблем.

Теперь у нас есть несоизмеримо больше информации о клиентах и рынке в целом, чем было до внедрения системы Sales Expert. Особенно удобным оказалось то, что фактически всю эту информацию мы собирали просто в процессе работы с клиентами. Но если раньше такая информация терялась или оставалась принадлежностью каждого сотрудника, то теперь она хранится в системе и используется для анализа. В частности, с помощью механизма групп мы собираем информацию о потребностях клиентов, что позволяет нам быстро наращивать продажи новых товаров – к моменту их выхода на рынок у нас уже накапливается база заинтересованных клиентов.


Автор Директор по маркетингу А.Г. Хромых, компания «Линко»

Вернуться назад


Карта сайта
1998-2015 CRMpartner | e-mail: crm@crmpartner.ru    Rambler's Top100