Мы обновили сайт
Поиск | Вход/Регистрация
Добро пожаловать!
Подписка на новости

ОТЗЫВЫ
Analizatorius
Magic Color
Stroylux
www.ochkoff.net
АБРИС РИА 1
АБРИС РИА 2
АКИА
АМАЛКЕР
АПИ
Арго-С
АРМАТА
АРТИ
Баланс-Клуб
Банк Казанский
БаТди-ПРОМСТРОЙСЕРВИС
ВГТРК ГТРК «Красноярск»
Вестком
Газета «Стройка. Томский выпуск»
ЗАО «Горные машины»
ЗАО «СиСофт Новосибирск»
ЗАО «Тапанар»
Инвестсбербанк
Институт Экономики, Управления и Права
ИП Евдокимов А.А.
ИЦ «Альянс»
Компания "2 МЕДВЕДЯ"
Компания "РЕМАК Дистрибьюшн"
Компания ООО "ФТМ"
Компания ООО «Ассоциация содействия бизнесу»
Компания «Карифа»
Компания «Кристофер»
Компания «Мегаполис-Спецтехника»
Компания «Центр компетенций информационных систем»
Компьютеры и консалтинг
КомТехТрейд
Красивая земля
Линко Групп
Мевако
ОАО "Воронежсельмаш"
ОАО "ОрелХолодМаш"
ООО "БАКАУТ"
ООО "Городские сети"
ООО "ГРАНДИС"
ООО "Защита"
ООО "Зеон"
ООО "Империум"
ООО "Комбинат Строительных Конструкций"
ООО "Максима Мед"
ООО "Мир БизнесУпаковки"
ООО "ПетроШинТорг"


Главная > Отзывы пользователей crm систем > Все отзывы


Отзывы пользователей CRM систем Quick Sales и Sales Expert

Поиск отзывов по названию, описанию и ключевым словам.
 

1 - 10 из 101
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец | Все 
14.03.2012
Порадовала простота применения – работе с ней легко обучиться. Интерфейс, «располагающий к общению». Но больше всего нам понравилась функция рассылки информации! О предстоящих событиях нам нужно оповещать большое количество людей и в этом «Пчёлка» стала незаменимым помощником! Теперь мы знаем точно, когда в последний раз мы видели или слышали нашего клиента и это повысило нашу эффективность – предлагать только то, что им может быть интересно потенциально....

Юлия Петрова, директор компании ООО «Ассоциация содействия бизнесу» и Босс Клуб, Людмила Усова, руководитель проектов

07.11.2011
Какие выгоды получила ваша компания, внедрив систему Sales Expert?
Первое: систематизация и стандартизация получаемой информации. Ведь от того, насколько качественно заносится информация - настолько оперативно можно получить к ней доступ и принять максимально правильное решение. Второе - глубокая аналитика как для руководства, так и для менеджеров, что позволяет определять как точки потенциального роста, так и слабые звенья в цепи. Третье - гибкость, ведь благодаря дополнительным настройкам, а мы делаем их своими силами, мы смогли собирать и фиксировать более подробную информацию о потребностях клиента....


Степанов С.Г., коммерческий директор компании "РЕМАК Дистрибьюшн"

15.09.2011
Процесс управления продажами включил в себя создание прозрачной и прогнозируемой системы продаж. Степень прозрачности и прогнозируемости продаж зависела от имеющейся у нас информации о рынке и о клиентах. В программе Quick Sales, есть возможность присвоить статус любой компании, мы эту возможность использовали для сортировки клиентов по перспективности. Так же нас интересовала информация о том, стоит ли нам расширять спектр своих услуг, а если и расширять, то какими и будет ли это действенно - здесь мы задействовали модуль «Работы» программы Quick Sales. В конце каждого месяца мы получали аналитику – количество успешных сделок в разрезе товарных групп, что давало нам понимание о том, стоит ли нам расширять спектр своих услуг и в каком направлении. Решая эту задачу, мы параллельно решили еще несколько. Во-первых, причины закрытых отказом сделок стали предметом анализа ошибок менеджеров, во-вторых, эта же информация стала поводом для разработки наиболее эффективных конкурентных предложений....

Кубракова Екатерина, директор «Карифа»

24.08.2011
В нашей компании система оплаты труда специалистов по работе с клиентами подразумевает выплаты процентов от объемов продаж. С помощью программы Quick Sales конфликты мы свели к нулю - наличие карточек клиентов позволяет просмотреть, когда и кем была зарегистрирована компания. Более того, возможность ведения истории взаимодействия с потенциальными клиентами (отправленные факсы, электронная почта, проделанные звонки, проведенные встречи) увеличила внутреннюю конкуренцию среди работников. Мы быстро освоили и модуль «работы», благодаря которому наши сотрудники ведут грамотный логистический анализ движения товара. Каждая «работа» в программе Quick Sales включает в себя продукты и имеет свои этапы....

Страмоус Юрий, директор компании ООО "АТРИА-ТРЕЙД"

20.06.2011
Теперь «пчёлка» помогает менеджерам не только легко и быстро находить в базе карточку нужного клиента, видеть – кто с ним работает и в каких отделах, не забывать историю общения с ним (она хранится по каждому контактному лицу в компании клиента), планировать новые звонки и встречи и не забывать о них, но и позволяет детально планировать свой рабочий день. Работа стала динамичнее и эффективнее. Программа проста в освоении и использовании новыми сотрудниками. Это позволяет им включиться в рабочий процесс в рекордно короткое время практически без лишних затрат на их обучение....

Косинова О.Ф., директор ООО «Белгородский центр повышения квалификации»

10.03.2011
После внедрения Quick Sales 2 нам удалось сформировать единую клиентскую базу, работа менеджеров стала ясной и прозрачной. Благодаря программе, нам удалось повысить лояльность наших существующих клиентов и приумножить количество новых. Мне, как руководителю отдела продаж, облегчилась работа по написанию отчетов за свой отдел перед руководством компании. Наша компания проводит много маркетинговых мероприятий, их организация - обзвон, рассылка, формирование разных групп, регистрация участников – стала легкой и эффективной. Нам удалось избежать рутинных работ и увеличить наши продажи примерно на 10%, благодаря слаженной, грамотной, своевременной работы специалистов. ...

Сыновьят М.С., руководитель отдела продаж ЗАО «СиСофт Новосибирск»

18.02.2011
• Отчеты стали более структурированными, что позволяет значительно сократить время на их подготовку, как менеджерам отдела продаж, так и руководителям;
• Организация рабочего процесса (тайм-менеджмент), позволяет всем сотрудникам отдела продаж планировать свои задачи, звонки и встречи на дни и недели вперед;
• С помощью сводных отчетов в CRM-системе, удалось выявить пул клиентов, неохваченных по обслуживанию другими направлениями, что в перспективе должно помочь увеличить объемы продаж компании.
• На протяжении года вместе с изменением системы оценки работы отдела продаж, программа Sales Expert 2 позволяет вносить корректировки и адаптировать ее под себя. Система растет и развивается вместе с компанией.
...


Чупрова О.А., директор отдела продаж ООО "Компания "Ориентир-М"

28.01.2011
Внедрение данной программы Sales Expert 2 помогло нам создать полную базу наших клиентов, полный доступ к информации о клиентах, наладить коммуникацию между сотрудниками и руководителем, освободила менеджеров от заполнения отчетов, в тоже время усилила контроль за менеджерами, появилась системность в работе и эффективное взаимодействие с клиентами, появилась возможность анализировать всю коммерческую деятельность компании. По итогам работы за первое полугодие 2010 года доходы компании в сравнении с аналогичным периодом 2009 года выросли на 25 процентов....

Маслова Е.А. руководитель ООО «Радио 99.1»

12.01.2011
Изменения в своей работе мы начали с внутренних процессов, так как в первую очередь на взаимоотношения с клиентами влияет то, как построена работа внутри компании. При обращении к нам в компанию клиента, любой сотрудник может оперативно сообщить ему не только о том, на каком этапе решения находится его проблема и какие результаты достигнуты к настоящему моменту, но и когда планируется завершение работы, и какие конкретные задачи по ней запланированы. Сейчас в программу Quick Sales мы начинаем вносить информацию о том, какими методами мы продвигаем нашу продукцию. Кто (в разрезе сегментов и групп клиентов) и что (в разрезе товаров) у нас покупает, чтобы в дальнейшем иметь возможность проанализировать эту информацию и на основании полученных данных принимать четкие управленческие решения....

Козорез Т.А., руководитель службы насосно-компрессорного оборудования ООО «БелИнтерФлоу»

15.12.2010
В итоге внедрения в компании создана единая клиентская база, которая установлена на сервере компании, что позволяет ее защитить от копирования. Все сотрудники имеют свой Логин и Пароль для входа в систему, что позволяет в зависимости от Должности и Роли назначать права пользователя. Планирование менеджерами работы по клиентам, дало возможность получать отчеты о проделанной работе менеджером за определенный период. При внедрение системы, каждая карточка была проработана с помощью встроенного конфигуратора, который позволяет создавать новые необходимые в работе поля в соответствии с корпоративными стандартами. Возможность адаптировать систему под свои потребности является одним из самых важных плюсов в пользу Sales Expert 2....

Андрюхин А.П., коммерческий директор телекомпании «СТС - Прима»

1 - 10 из 101
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец | Все 

Карта сайта
1998-2015 CRMpartner | e-mail: crm@crmpartner.ru    Rambler's Top100