По мере того как в компании увеличивалось количество клиентов, все больше и больше ощущалась потребность в качественном программном продукте отражающим требования отдела продаж современной компании.
Компания провела анализ рынка программного обеспечения для ведения бизнеса с целью найти систему которая бы удовлетворяла следующим условиям:
- систематизация информации по работам с клиентами
- возможность быстрого поиска по истории продаж каждого из клиентов компании
- содержала в себе средства для удобного заполнения клиентской базы
- позволяла руководителя отдела продаж дистанционно контролировать каждого менеджера в отдельности
- обеспечивала построение различных отчетов по проделанным работам
- база данных системы должна была быть защещена от хищения
Наиболее оптимальным, руководство компании, сочло crm систему Quick Sales 2.
В результате внедрения Quick Sales 2 руководство компании смогло добиться поставленных задач, отдел продаж получил инструмент позволивший сделать работу с клиентами более качественной и эффективной.
Руководство по достоинству оценило профессионализм сотрудников компании «Буроф» занимавшихся внедрением и сопровождением системы Quick Sales 2.
Информационная справка о компании «Промсварка»:
Компания «Промсварка» занимается оптовой и розничной торговлей промышленным оборудованием.
Информационная справка о компании «Буроф»:
Компания «Буроф» является официальным партнером, российского разработчика бизнес систем, компании «Expert Systems».