По мере увеличения спроса на интернет-услуги и количества клиентов, в компании «Фронекс» возникла необходимость использования клиенто-ориентированного подхода. Руководством компании было принято решение о внедрении CRM системы.
Из предложенных на рынке CRM систем начального уровня, наиболее полно по функциональности и цене подошла CRM система Quick Sales 2, российского разработчика, компании Expert Systems.
CRM система Quick Sales 2 позволила решить в компании ряд задач:
- создания единой базы данных клиентов для согласованной работы сотрудников
- распределения работ по проектам для сотрудников технического отдела
- проведения оценки работы менеджеров на основе объемов продаж
- контроля сроков исполнения работ
- оптимизации рабочего времени менеджера и как следствие, увеличения количества обрабатываемых клиентов в расчете на одного менеджера компании
- анализа проводимых рекламных мероприятий с целью оценки целесообразности вложения средств
Для внедрения CRM системы Quick Sales 2, руководство компании «Фронекс» обратилось к нашему официальному партнеру - компании «ИТ-Сервис», сотрудники которой провели консультирование сотрудников интернет-агенства «Фронекс» по вопросам настройки и работы в программе.
По словам руководства компании «Фронекс», внедрение CRM системы Quick Sales 2 значительно улучшило процесс обслуживания клиентов, что в свою очередь благоприятно сказалось на общем развитии компании и значительно повысило конкурентоспособность.
Информационная справка о компании «Фронекс»:
Компания «Фронекс» уже более четырех лет работает в сфере интернет услуг Алтайского края. Компания оказывает полный спектр услуг от разработки, поддержки и продвижения интернет ресурсов до комплексного интернет маркетинга.