Наш сайт переехал
Поиск | Вход/Регистрация
Добро пожаловать!
Подписка на новости

ОТЗЫВЫ
Analizatorius
Magic Color
Stroylux
www.ochkoff.net
АБРИС РИА 1
АБРИС РИА 2
АКИА
АМАЛКЕР
АПИ
Арго-С
АРМАТА
АРТИ
Баланс-Клуб
Банк Казанский
БаТди-ПРОМСТРОЙСЕРВИС
ВГТРК ГТРК «Красноярск»
Вестком
Газета «Стройка. Томский выпуск»
ЗАО «Горные машины»
ЗАО «СиСофт Новосибирск»
ЗАО «Тапанар»
Инвестсбербанк
Институт Экономики, Управления и Права
ИП Евдокимов А.А.
ИЦ «Альянс»
Компания "2 МЕДВЕДЯ"
Компания "РЕМАК Дистрибьюшн"
Компания ООО "ФТМ"
Компания ООО «Ассоциация содействия бизнесу»
Компания «Карифа»
Компания «Кристофер»
Компания «Мегаполис-Спецтехника»
Компания «Центр компетенций информационных систем»
Компьютеры и консалтинг
КомТехТрейд
Красивая земля
Линко Групп
Мевако
ОАО "Воронежсельмаш"
ОАО "ОрелХолодМаш"
ООО "БАКАУТ"
ООО "Городские сети"
ООО "ГРАНДИС"
ООО "Защита"
ООО "Зеон"
ООО "Империум"
ООО "Комбинат Строительных Конструкций"
ООО "Максима Мед"
ООО "Мир БизнесУпаковки"
ООО "ПетроШинТорг"


Главная > Отзывы пользователей crm систем > Все отзывы


Отзывы пользователей CRM систем Quick Sales и Sales Expert

Поиск отзывов по названию, описанию и ключевым словам.
 

31 - 40 из 101
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец | Все 
16.09.2009
В процессе работы перед любой компанией встаёт вопрос систематизации клиентской базы и её защиты, организации работы сотрудников и возможность контроля за их активностью и эффективностью, облегчения составления отчётов по основным финансовым показателям работы организации. Стоящие перед компанией вопросы позволило решить внедрение программы SE2. Кроме этого нами были решены некоторые вопросы маркетинга: сегментация клиентов по территориальному и отраслевому признакам, возможность оценки эффективности рекламных кампаний, выставок и др. мероприятий...

Михеев Е.В., заместитель директора компании ООО "ФТМ"

07.09.2009
Основная проблема при работе с заказчиками была связана с систематизацией и хранением контактной информации, истории работы, проведенных переговорах и т.д., которая велась в основном средствами Microsoft Excel, что не совсем удобно для распределенной базы данных. После внедрения CRM-системы появилась возможность отслеживать работу сотрудников компании с клиентской базой, получать информацию об истории отношений с клиентом, получать необходимые отчеты о работе, планировать работу компании и многое другое. ...

Живаев А.В., генеральный директор ООО “Автоматика и КиП”

31.08.2009
За достаточно длительное время с 2006 г. программный продукт Quick Sales 1 зарекомендовал себя как надёжный, простой и удобный в эксплуатации инструмент. В августе 2009 г. мы перешли на новую программу – Quick Sales 2. Помимо простого и наглядного интерфейса мы увидели, что программа более удобно скомпонована, появилась возможность контроля за дебиторской задолженностью клиентов....

Гурджи Д.Г., генеральный директор ООО "Максима Мед"

18.08.2009
Внедрение в работу системы управления отношений с клиентами Quick Sales 2 позволило нам, во-первых, сделать более эффективной работу менеджеров. Рутина - составление отчетов, планов и т.д. - была сведена к минимуму. Тем самым высвободилось время для продаж – звонков и встреч с клиентами. Во-вторых, у нас появилась значительно больше информации о рынке. Причем специальной работы мы не проводили, эта информация теперь автоматически накапливается и анализируется. Кроме того, система обеспечила надежную защиту нашей клиентской базы. Поэтому уход из компании кого-либо из специалистов не повлечет за собой потерю информации о контактах с клиентами....

Гомзина Е.Н., руководитель отдела продаж ООО «ИД «ЯрМедиа»

07.08.2009
В 2006 году компания стала перед вопросом систематизации клиентской базы и необходимостью организации работы сотрудников. Внедрение программного продукта позволило решить все проблемы, стоящие перед нами и, кроме этого, мы получили несколько сюрпризов в виде достаточно функционального модуля Аналитика и возможности сконфигурировать программу под наши некоторые специфические задачи. ...

Калганов В.Г., директор ООО "ГРАНДИС"

29.07.2009
Мы решили следующие задачи в клиентском отделе:
1. Объединить всею информацию в единую систему знаний о клиенте с общим доступом для всех сотрудников компании;
2. Анализировать взаимоотношения компании с клиентом на основе накопленной истории переговоров, с целью улучшения качества
обслуживания и укрепления доверия;
3. Защитить и сохранить клиентскую базу
4. Планировать различные мероприятия (звонки, встречи, отправка е-mail, т.д.) и контролировать их выполнение,
5. А самое главное, CRM – система поможет оценивать эффективность маркетинговых мероприятий.
А также смогли реализовать очень интересную функцию в CRM системе - «планирование входящих платежей». В условиях нестабильной экономической обстановки, реализация данной функции позволила лучше контролировать дебиторскую задолженность и вести планирование денежных поступлений.
...


Курьянова Е.Н., директор ООО «ЛексБизнесКонсалтинг»

15.07.2009
Что привлекло в программном продукте:
- Достаточно простой и привлекательный интерфейс, что способствует быстрому освоению основных навыков работы с программой пользователями;
- Оптимальное сочетание цены и качества. При достаточно ёмком функционале сравнительно невысокая цена;
- Простота в обслуживании. Обслуживание программы заключается в периодическом копировании файла базы данных.
...


Хоменко С.В., генеральный директор ООО "Городские сети"

06.07.2009
С помощью Sales Expert 2 мы структурировали всю информацию о клиентах в единую базу данных, что облегчило работу руководителю отдела продаж. С помощью настроенных отчетов, мы можем посмотреть всех новых клиентов которые появились в базе за последний месяц. Или посмотреть активность работы менеджеров, количество встреч, звонков. В случае увольнения менеджера информация о контактах остается в базе Sales Expert 2. Мы активно применяем функцию постановки задач для сотрудников, что обеспечило более высокую степень выполнения и контроля поставленных задач. ...

Мазалова Юлия Викторовна, руководитель отдела продаж ООО "СИМедиа-Красноярск"

25.06.2009
После внедрения "Quick Sales 2" появилась возможность отслеживать работу сотрудников компании с клиентской базой, получать информацию об истории отношений с клиентом в кратчайшие сроки. Так же большим плюсом является то, что данное программное обеспечение помогает максимально продуктивно использовать и планировать рабочее время сотрудникам, что в значительной степени повышает эффективность их работы. ...

Евграфов А.А., генеральный директор ООО «КФитнес»

10.06.2009
Цели и задачи внедрения CRM-системы Sales Expert 2:
• Создание единой информационной базы данных по клиентам и партнерам компании.
• Введение и хранение истории переговоров по клиентам.
• Введение проектов компании.
• Планирование работы отделов.
• Планирование Маркетинговых мероприятий.
• Учет расходов по сделкам.
• Контроль проделанной работы.
• Анализ появление новых клиентов, источники новых клиентов, оценка эффективности рекламы.
• Построение отчетов по переговорам, продажам.
• Ведение диспетчерского центра.
...


Евгений Горин, руководитель отдела продаж компании «Мегаполис-Спецтехника»

31 - 40 из 101
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец | Все 

Карта сайта
1998-2015 CRMpartner | e-mail: crm@crmpartner.ru    Rambler's Top100