Наш сайт переехал
Поиск | Вход/Регистрация
Добро пожаловать!
Подписка на новости

ОТЗЫВЫ
Analizatorius
Magic Color
Stroylux
www.ochkoff.net
АБРИС РИА 1
АБРИС РИА 2
АКИА
АМАЛКЕР
АПИ
Арго-С
АРМАТА
АРТИ
Баланс-Клуб
Банк Казанский
БаТди-ПРОМСТРОЙСЕРВИС
ВГТРК ГТРК «Красноярск»
Вестком
Газета «Стройка. Томский выпуск»
ЗАО «Горные машины»
ЗАО «СиСофт Новосибирск»
ЗАО «Тапанар»
Инвестсбербанк
Институт Экономики, Управления и Права
ИП Евдокимов А.А.
ИЦ «Альянс»
Компания "2 МЕДВЕДЯ"
Компания "РЕМАК Дистрибьюшн"
Компания ООО "ФТМ"
Компания ООО «Ассоциация содействия бизнесу»
Компания «Карифа»
Компания «Кристофер»
Компания «Мегаполис-Спецтехника»
Компания «Центр компетенций информационных систем»
Компьютеры и консалтинг
КомТехТрейд
Красивая земля
Линко Групп
Мевако
ОАО "Воронежсельмаш"
ОАО "ОрелХолодМаш"
ООО "БАКАУТ"
ООО "Городские сети"
ООО "ГРАНДИС"
ООО "Защита"
ООО "Зеон"
ООО "Империум"
ООО "Комбинат Строительных Конструкций"
ООО "Максима Мед"
ООО "Мир БизнесУпаковки"
ООО "ПетроШинТорг"


Главная > Отзывы пользователей crm систем > Все отзывы


Отзывы пользователей CRM систем Quick Sales и Sales Expert

Поиск отзывов по названию, описанию и ключевым словам.
 

11 - 20 из 101
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец | Все 
02.12.2010
С помощью Quick Sales мы отсортировали все компании по продуктам, которые мы можем предложить клиентам, сделав при этом выборку по принадлежности к конкурентам. Изучив слабые стороны конкурентов и, зная наши возможности, мы предложили клиентам взять на себя определенные обязательства, включающие в себя в первую очередь сроки изготовления продукции.Немаловажную роль сыграло и повышение уровня коммуникаций и сотрудничества между отделами, все мы обмениваемся определенными задачами, видя их суть и сроки их исполнения....

Хрупкин И.Г., директор компании "2 МЕДВЕДЯ"

15.11.2010
С приобретением программы Sales Expert 2 упорядочилась информация, которая оседала в блокнотах менеджеров. Прозрачный цикл работы менеджера с клиентом от поступления заказа до выдачи готового изделия клиенту позволил наиболее эффективно оценивать учет рабочего времени. Планирование дел в календаре позволяет не только не забывать о встречах и звонках и других текущих делах, как это иногда случалось до настоящего времени, но и сортировать их по важности, усиливая упор на наиболее горячие сделки....

Гатилов Д.Н., директор ООО «Завод художественных металлоизделий ЖБК-1»

21.10.2010
Одно из самых важных преимуществ - это возможность настройки системы под специфику нашего предприятия. Система Sales Expert обладает инструментом Конфигуратор, который позволяет адаптировать систему к своим требованиям. Программа помогла выстроить рабочий график каждого сотрудника, что позволяет в кратчайшие сроки заменить отсутствующего работника и исполнить поставленные задачи без потери важной информации. С помощью аналитического модуля в программе руководство получает все необходимые отчеты как по продажам, так и о проектах и проделанной работе....

Храбров А.Б., директор ООО Издательство «Секвойя»

01.10.2010
Прежде всего была создана единая информационная база по контактам, сделкам, данным по рекламодателям, информация защищена как извне, так и изнутри. Программа позволяет установить несколько разных уровней доступа к информации. Руководитель регулярно анализирует текущую работу менеджеров, выдает задания и контролирует их исполнение. Очевидные плюсы еще и в том, что «Sales Expert 2» позволяет автоматически генерировать типовые договоры и счета, совместима с «1С Бухгалтерией» и дает возможность экспорта/импорта данных. ...

Лепухов Д.М., заместитель директора ВГТРК ГТРК «Красноярск»

16.09.2010
С внедрением системы мы получили возможность ввести единый регламент работы каждого сотрудника, занятого персональными продажами. Этот регламент фиксирует правила работы сотрудников отдела сбыта на всех этапах заключения сделки – от инициации интереса к товару до оформления сделки и обеспечения поставки. В свою очередь, это дало возможность руководителю отдела сбыта иметь полную картину. Если успешность менеджера фактически оценивалась по конечным результатам, то теперь есть возможность своевременно внести коррективы в работу специалиста, обратить его внимание на недочеты в организации и стиле работы, помочь ему быстро стать успешным....

Габидуллин Р. Р., директор ООО «Монолит Полимер»

04.08.2010
Мы начали с того, что определились с тем, кто наши клиенты. Далее у нас стояла задача, понять чего хотят наши клиенты, и какую ценность они для нас представляют. Постепенно, благодаря возможности присваивать клиентам групповые признаки, мы перешли от массового к микросегментированному маркетингу. Теперь мы различаем клиентов не только по отраслевому и географическому признакам, но и по видам сервиса и по лояльности. Мы делаем выводы на основе сегментаций по ситуациям потребления, характера пользования, сегментации по искомой ценности. ...

Тимошенко И.В., директор ООО «Стоунхауc»

17.06.2010
Мы изучили массу различных CRM-систем и остановили свой выбор на программе Quick Sales по ряду причин. Во-первых, работать с программой легко и удобно. Во-вторых, не все программы позволяют производить какие-либо изменения под специфику нашего бизнеса, здесь же наличие настраиваемых справочников позволяет это делать. Система также позволила настроить нам «типы заметок», соответствующие нашим способам коммуникаций с клиентами. С помощью CRM-системы Quick Sales мы решили еще одну проблему - сохранность нашей клиентской базы. ...

Королевич И.А., директор ЧТУП «Бурштат»

14.05.2010
В современной бизнес среде, в условиях высокой конкуренции и падающей покупательской активности, наивысшей ценностью для любой компании, нацеленной на увеличении объемов продаж и увеличении уровня прибыли, является клиент. Благодаря ведению истории взаимодействия с клиентами в CRM-системе Quick Sales у нас появилась возможность контролировать частоту работы с ними. Наличие аналитических отчетов позволило значительно повысить наши финансовые и маркетинговые результаты. За несколько месяцев использования такого CRM продукта как Quick Sales компания мы добились показателей с опережением в полгода....

Чередник Д.Е., коммерческий директор ООО "Мир БизнесУпаковки"

26.04.2010
Благодаря возможности в системе Quick Sales планировать свои действия, менеджеры нашей компании перестали забывать о том, кому, во сколько и для чего нужно позвонить тому или иному клиенту, так как история предыдущего взаимодействия хранится в карточке клиента. Мы больше не даем пустых обещаний, и вместо того, чтобы назначить встречу в загруженный день, а потом ее переносить, менеджеры соотносят количество планов на тот или иной день, с возможностью встретиться и, исходя из этого, назначают свои визиты. Благодаря модулю «работы» и возможности разбить работу с клиентами на этапы, мы смогли в режиме реального времени видеть, в какой мере загружены наши производственники, отфильтровывая все «открытые» работы с этапом «выполнение заказа» и со сроком закрытия этого этапа. ...

Лаврецкий А.В., директор Компании «Центр компетенций информационных систем»

12.04.2010
После внедрения программы Quick Sales 2 удалось добиться:
• Упорядочились отношения с нашими поставщиками
• Намного повысилась эффективность работы с постоянными клиентами за счет непрерывного цикла продаж
• Значительно упорядочен контроль над договорными обязательствами
• Выросла эффективность отдела сбыта – каждый менеджер теперь имеет удобный инструмент для работы с клиентами.
• Руководитель отдела продаж получил возможность быстрого анализа эффективности работы менеджеров по соотношению «план» - «факт», и «успех» - «отказ».
• Специалист по рекламе ведет учет эффективности затрат на разные виды рекламы.
...


Бондаренко М., ИТ-специалист СЗОМ «Ливна»

11 - 20 из 101
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец | Все 

Карта сайта
1998-2015 CRMpartner | e-mail: crm@crmpartner.ru    Rambler's Top100