Наш сайт переехал
Поиск | Вход/Регистрация
Добро пожаловать!
Подписка на новости

ОТЗЫВЫ
Analizatorius
Magic Color
Stroylux
www.ochkoff.net
АБРИС РИА 1
АБРИС РИА 2
АКИА
АМАЛКЕР
АПИ
Арго-С
АРМАТА
АРТИ
Баланс-Клуб
Банк Казанский
БаТди-ПРОМСТРОЙСЕРВИС
ВГТРК ГТРК «Красноярск»
Вестком
Газета «Стройка. Томский выпуск»
ЗАО «Горные машины»
ЗАО «СиСофт Новосибирск»
ЗАО «Тапанар»
Инвестсбербанк
Институт Экономики, Управления и Права
ИП Евдокимов А.А.
ИЦ «Альянс»
Компания "2 МЕДВЕДЯ"
Компания "РЕМАК Дистрибьюшн"
Компания ООО "ФТМ"
Компания ООО «Ассоциация содействия бизнесу»
Компания «Карифа»
Компания «Кристофер»
Компания «Мегаполис-Спецтехника»
Компания «Центр компетенций информационных систем»
Компьютеры и консалтинг
КомТехТрейд
Красивая земля
Линко Групп
Мевако
ОАО "Воронежсельмаш"
ОАО "ОрелХолодМаш"
ООО "БАКАУТ"
ООО "Городские сети"
ООО "ГРАНДИС"
ООО "Защита"
ООО "Зеон"
ООО "Империум"
ООО "Комбинат Строительных Конструкций"
ООО "Максима Мед"
ООО "Мир БизнесУпаковки"
ООО "ПетроШинТорг"


Главная > Отзывы пользователей crm систем > 24.08.2011 Компания ООО «АТРИА-ТРЕЙД» основана в 2009 году, наша специализация – поставки трубопроводных систем: трубы, запорно-регулирующая арматура и другие сопутствующие товары на рынки Республики Беларусь.


24.08.2011  CRM partner: ЧП «Адепта»
      Компания ООО «АТРИА-ТРЕЙД» основана в 2009 году. Наша специализация – поставки трубопроводных систем (трубы, запорно-регулирующая арматура и другие сопутствующие товары) на рынки Республики Беларусь. К настоящему моменту нашей компанией накоплен огромный опыт и знания в этой области, позволяющие удовлетворить любой спрос со стороны конечных потребителей.
      Впервые о программе Quick Sales мы услышали от принятого на работу специалиста по работе с клиентами. «К хорошему быстро привыкаешь» - так охарактеризовал он свой опыт работы с данной программой, предварительно удивившись тому, что мы до сих пор о ней ничего не знаем и не используем в своей деятельности. Благодаря наличию демо-версии программы Quick Sales наш новый сотрудник без помощи сторонних специалистов более детально ознакомил нас с возможностями и функционалом данной программы. Решение о приобретении данной программы было принято еще до того, как закончилась демонстрация.
Даже та малая часть функциональных возможностей, которую я увидел, в большей степени перекрывали наши насущные рабочие трудности.
       В нашей компании система оплаты труда специалистов по работе с клиентами подразумевает выплаты процентов от объемов продаж. В связи с этим среди сотрудников часто возникали конфликты, призванные выяснить, благодаря чьим активным действиям тот или иной клиент обратился к нам и приобрел нашу продукцию. С помощью программы Quick Sales эти конфликты мы свели к нулю. Наличие карточек клиентов позволяет просмотреть, когда и кем была зарегистрирована компания. Более того, возможность ведения истории взаимодействия с потенциальными клиентами (отправленные факсы, электронная почта, проделанные звонки, проведенные встречи) увеличила внутреннюю конкуренцию среди работников. Поскольку мало зарегистрировать компанию, с ней еще нужно постоянно вести диалог. В программе Quick Sales без труда с помощью фильтра можно отсортировать компании, с которыми уже месяц не велась работа, именно такой срок установлен у нас в коллективе для того, чтобы клиент стал «ни чьим». Началась настоящая «борьба» за клиентов, которая и привела нас к использованию так называемого «разрешительного маркетинга».
       Всех клиентов в программе Quick Sales мы разбили на группы, так сказать «по интересам». Помимо того, что наши сотрудники предлагают продукцию, они еще и интересуются у клиентов, какая информация была бы им полезна в работе, а именно: новости нашей компании, новости отрасли, или же новости о выходе новых продуктов, проводимых нами акций. Таким образом, каждый потенциальный и текущий клиент, помимо принадлежности к географическому признаку и сегменту помещался в программе в ту или иную группу. Далее мы без труда делали интересующую нас выборку по группе и с помощью встроенного в программу Quick Sales сервиса «рассылка» рассылали интересующий потенциальных и активных клиентов материал.
       К слову об отправке электронных писем. Функционал модуля «пакеты» позволил нам сэкономить немало времени. Очень часто у нас просят выслать различные статичные материалы, не требующие редактирования и корректировки. Это и прайс-листы, и технические характеристики отдельных продуктов и сертификаты на них. Единожды сформировав в Quick Sales так называемые «пакеты» и настроив почтовый сервер, клиент через мгновение после запроса по электронной почте получает необходимый ему материал. Процесс автоматизирован на столько, что на отправку, к примеру, прайс-листа уходит не более 10 секунд.
      Мы быстро освоили и модуль «работы», благодаря которому наши сотрудники ведут грамотный логистический анализ движения товара. Каждая «работа» в программе Quick Sales включает в себя продукты и имеет свои этапы. Делая выборку по клиентам, у которых работы на этапе «таможенное оформление», мы делаем им рассылку, информируя их о том, что заказанный ими товар находится на таможне, или, к примеру, в пути, на этапе «доставка». Таким образом, наши клиенты всегда в курсе дел по их заказам, что избавляет их от лишних хлопот выяснять это все самостоятельно, делая их более лояльными по отношению к нашей компании.
      В целом программа превзошла все наши ожидания, поскольку изначально с ее помощью мы планировали решить исключительно внутренние вопросы деятельности компании. На выходе у нас огромное конкурентное преимущество – ни одна компания в нашей отрасли не предоставляет такого же сервиса по информированию клиентов о состоянии их заказа. А удержание даже одного самого мелкого по нашим меркам клиента – с лихвой окупает стоимость покупки программы Quick Sales.
   

Автор Страмоус Юрий, директор компании ООО "АТРИА-ТРЕЙД"

Вернуться назад


Карта сайта
1998-2015 CRMpartner | e-mail: crm@crmpartner.ru    Rambler's Top100