Наш сайт переехал
Поиск | Вход/Регистрация
Добро пожаловать!
Подписка на новости

ОТЗЫВЫ
Analizatorius
Magic Color
Stroylux
www.ochkoff.net
АБРИС РИА 1
АБРИС РИА 2
АКИА
АМАЛКЕР
АПИ
Арго-С
АРМАТА
АРТИ
Баланс-Клуб
Банк Казанский
БаТди-ПРОМСТРОЙСЕРВИС
ВГТРК ГТРК «Красноярск»
Вестком
Газета «Стройка. Томский выпуск»
ЗАО «Горные машины»
ЗАО «СиСофт Новосибирск»
ЗАО «Тапанар»
Инвестсбербанк
Институт Экономики, Управления и Права
ИП Евдокимов А.А.
ИЦ «Альянс»
Компания "2 МЕДВЕДЯ"
Компания "РЕМАК Дистрибьюшн"
Компания ООО "ФТМ"
Компания ООО «Ассоциация содействия бизнесу»
Компания «Карифа»
Компания «Кристофер»
Компания «Мегаполис-Спецтехника»
Компания «Центр компетенций информационных систем»
Компьютеры и консалтинг
КомТехТрейд
Красивая земля
Линко Групп
Мевако
ОАО "Воронежсельмаш"
ОАО "ОрелХолодМаш"
ООО "БАКАУТ"
ООО "Городские сети"
ООО "ГРАНДИС"
ООО "Защита"
ООО "Зеон"
ООО "Империум"
ООО "Комбинат Строительных Конструкций"
ООО "Максима Мед"
ООО "Мир БизнесУпаковки"
ООО "ПетроШинТорг"


Главная > Отзывы пользователей crm систем > 12.01.2011 ООО «БелИнтерФлоу» официально начало свою деятельность в 2005 г. Целью создания нашей фирмы является обеспечение промышленных предприятий Беларуси качественным насосным и компрессорным оборудованием.


12.01.2011  CRM partner: ЧП «Адепта»
       ООО «БелИнтерФлоу» официально начало свою деятельность в 2005 г. Целью создания нашей фирмы
является обеспечение промышленных предприятий Беларуси качественным насосным и компрессорным оборудованием.
        В последнее время мы все чаще начали сталкиваться с такими понятиями, как “клиенто-ориентированный маркетинг”, “лояльность покупателей” и “CRM”. Сформировалось определенное информационное поле, которое заставило нас уделить этому внимание и изучить вопрос более детально. Изучив массу материала, мы поняли, что как и большинство компаний наращиваем объемы рекламного воздействия, различных рromo-акций, рассчитанных на привлечение клиента, вместо того, чтобы переориентировать свои усилия и бюджеты на их удержание и на установление с ними долгосрочных отношений.
       Изменения в своей работе мы начали с внутренних процессов, так как в первую очередь на взаимоотношения с клиентами влияет то, как построена работа внутри компании. Учитывая поток информации, который сопровождает нашу деятельность, достижение высокой степени организации без соответствующих средств автоматизации было невозможно. И поскольку был затронут вопрос взаимоотношений с клиентами, мы обратили свой взор на CRM-системы. Определив круг задач и бизнес-процессов, затрагивающих внутренние процессы, мы остановили свой выбор на CRM-системе Quick Sales. Это было одно из немногих решений на рынке Беларуси которое нам понравилось, да и к тому же в процессе выбора системы выяснилось, что некоторые компании, с которыми мы так или иначе знакомы, уже пользовались этим программным продуктом. Со стороны этих компаний никаких нареканий по работе программы не было, более того все очень лестно о ней отзывались.
       На данный момент наши клиенты могут не сомневаться, что их заказы, просьбы и пожелания не потеряются где-то в блокнотах и на листиках бумаги в ящиках столов. Все входящие обращения мы регистрируем в системе с помощью реализованных в ней заметок. И если дело имеет высокую степень
срочности, мы формируем по нему «план» с так называемым напоминанием, которое в указанное нами время, оповещая, не даёт о нем забыть. Однако, так или иначе, мы всегда можем обратиться к списку своих планов в модуле «календарь», в котором ко всему с помощью цветовой раскраски видна приоритетность той или иной задачи. Так же клиенту не приходится подолгу выяснять, кто занимается его проблемой, и на каком этапе решения она находится. В программе Quick Sales есть возможность заводить работы на каждого клиента, разбив их на определенные типы и этапы. За каждой работой закрепляется менеджер, который и сопровождает работу заметками, и, по мере её выполнения, переводит с одного этапа на другой. Таким образом, при обращении к нам в компанию клиента, любой сотрудник может оперативно сообщить ему не только о том, на каком этапе решения находится его проблема и какие результаты достигнуты к настоящему моменту, но и когда планируется
завершение работы, и какие конкретные задачи по ней запланированы.
         Очень часто предпродажные процедуры сопровождаются отправкой клиентам и получением от них различных материалов, на которые мы делаем ссылки в соответствующих заметках с помощью реализованной в программе функции «ссылка на файл». Какой клиент не оценит, что ни один из его документов не потерян, да и то, что любой сотрудник в течение 10 секунд может этот документ найти, открыть и дать комментарий по интересующему клиента пункту?
Так мы сделали свою компанию клиенториентированной изнутри. Однако на взаимоотношения с клиентами влияет не только то, как с ними работают менеджеры. Очень важно, как компания выглядит для клиента «извне». Поэтому уже сейчас в программу Quick Sales мы начинаем вносить информацию о том, какими методами мы продвигаем нашу продукцию. Кто (в разрезе сегментов и групп клиентов) и что (в разрезе товаров) у нас покупает, чтобы в дальнейшем иметь возможность проанализировать эту информацию и на основании полученных данных принимать четкие управленческие решения.

Автор Козорез Т.А., руководитель службы насосно-компрессорного оборудования ООО «БелИнтерФлоу»

Вернуться назад


Карта сайта
1998-2015 CRMpartner | e-mail: crm@crmpartner.ru    Rambler's Top100