Наш сайт переехал
Поиск | Вход/Регистрация
Добро пожаловать!
Подписка на новости

ОТЗЫВЫ
Analizatorius
Magic Color
Stroylux
www.ochkoff.net
АБРИС РИА 1
АБРИС РИА 2
АКИА
АМАЛКЕР
АПИ
Арго-С
АРМАТА
АРТИ
Баланс-Клуб
Банк Казанский
БаТди-ПРОМСТРОЙСЕРВИС
ВГТРК ГТРК «Красноярск»
Вестком
Газета «Стройка. Томский выпуск»
ЗАО «Горные машины»
ЗАО «СиСофт Новосибирск»
ЗАО «Тапанар»
Инвестсбербанк
Институт Экономики, Управления и Права
ИП Евдокимов А.А.
ИЦ «Альянс»
Компания "2 МЕДВЕДЯ"
Компания "РЕМАК Дистрибьюшн"
Компания ООО "ФТМ"
Компания ООО «Ассоциация содействия бизнесу»
Компания «Карифа»
Компания «Кристофер»
Компания «Мегаполис-Спецтехника»
Компания «Центр компетенций информационных систем»
Компьютеры и консалтинг
КомТехТрейд
Красивая земля
Линко Групп
Мевако
ОАО "Воронежсельмаш"
ОАО "ОрелХолодМаш"
ООО "БАКАУТ"
ООО "Городские сети"
ООО "ГРАНДИС"
ООО "Защита"
ООО "Зеон"
ООО "Империум"
ООО "Комбинат Строительных Конструкций"
ООО "Максима Мед"
ООО "Мир БизнесУпаковки"
ООО "ПетроШинТорг"


Главная > Отзывы пользователей crm систем > Компания «Центр компетенций информационных систем»  > 26.04.2010 Компания «Центр компетенций информационных систем» была создана в 2007 году на базе нескольких белорусских предприятий. Профессиональное оформление сетей сбыта, обеспечивающее узнаваемость бренда заказчика потребителями - одна из главных наших компетенций


26.04.2010  CRM partner: ЧП «Адепта»
Компания «Центр компетенций информационных систем» была создана в 2007 году на базе нескольких белорусских предприятий. Профессиональное оформление сетей сбыта, обеспечивающее узнаваемость бренда заказчика потребителями - одна из главных наших компетенций.
Сегмент, в котором мы работаем, высококонкурентный. При этом количество компаний, предлагающих те же услуги, постоянно растет. Уникальное торговое предложение быстро копируется, а качество предлагаемых товаров пропорционально растет у всех участников рынка. У нас практически не осталось преимуществ в том, что мы располагаем собственной производственной базой, так как стоимость товаров у производителей и продавцов уравниваются. Единственное, в чем нам осталось конкурировать – это сервис.
Обрисовав круг задач по повышению лояльности клиентов к нашей компании, и соотнеся их с функционалом многих CRM-систем, мы остановили свой выбор на CRM-системе Quick Sales. Первоочередной задачей для нас стало выполнение своих обещаний и обязательств перед клиентами. Благодаря возможности в системе планировать свои действия менеджеры нашей компании перестали забывать о том, кому, во сколько и для чего нужно позвонить тому или иному клиенту, не возвращаясь при этом к уже обсужденным вопросам, так как история предыдущего взаимодействия хранится в карточке клиента. К тому же, мы больше не даем пустых обещаний, и вместо того, чтобы назначить встречу в загруженный день, а потом ее переносить, менеджеры соотносят количество планов на тот или иной день, с возможностью встретиться и, исходя из этого, назначают свои визиты. Тоже касается и выполнения заказов. Благодаря модулю «работы» и возможности разбить работу с клиентами на этапы, мы смогли в режиме реального времени видеть, в какой мере загружены наши производственники, отфильтровывая все «открытые» работы с этапом «выполнение заказа» и со сроком закрытия этого этапа. Раньше мы старались угодить клиенту оперативностью выполнения заказов, а на деле выходило так, что, не учитывая загруженность нашего производства, мы часто эти сроки срывали. Теперь дело обстоит иначе. Мы видим время, когда мы выполним текущие заказы и страхуем себя одним или двумя днями в плюс к этим срокам, полученную дату мы и называем клиенту, а в итоге выполняем заказ раньше, чем обещали. Ведь как оказалось, клиенту не нужно было мгновенное выполнение заказа, а всего лишь выполнение обещаний, которые мы им дали. А мы еще их и превосходим. Итог – отличный сервис – счастливые клиенты. То, чего мы и добивались.
Даже такое незначительное использование возможностей CRM-системы Quick Sales помогло нам достигнуть много. Но мы не собираемся на этом останавливаться, у нас новые задачи, новые цели, новые клиенты.

Автор Лаврецкий А.В., директор Компании «Центр компетенций информационных систем»

Вернуться назад


Карта сайта
1998-2015 CRMpartner | e-mail: crm@crmpartner.ru    Rambler's Top100