Мы обновили сайт
Поиск | Вход/Регистрация
Добро пожаловать!
Подписка на новости

ОТЗЫВЫ
Analizatorius
Magic Color
Stroylux
www.ochkoff.net
АБРИС РИА 1
АБРИС РИА 2
АКИА
АМАЛКЕР
АПИ
Арго-С
АРМАТА
АРТИ
Баланс-Клуб
Банк Казанский
БаТди-ПРОМСТРОЙСЕРВИС
ВГТРК ГТРК «Красноярск»
Вестком
Газета «Стройка. Томский выпуск»
ЗАО «Горные машины»
ЗАО «СиСофт Новосибирск»
ЗАО «Тапанар»
Инвестсбербанк
Институт Экономики, Управления и Права
ИП Евдокимов А.А.
ИЦ «Альянс»
Компания "2 МЕДВЕДЯ"
Компания "РЕМАК Дистрибьюшн"
Компания ООО "ФТМ"
Компания ООО «Ассоциация содействия бизнесу»
Компания «Карифа»
Компания «Кристофер»
Компания «Мегаполис-Спецтехника»
Компания «Центр компетенций информационных систем»
Компьютеры и консалтинг
КомТехТрейд
Красивая земля
Линко Групп
Мевако
ОАО "Воронежсельмаш"
ОАО "ОрелХолодМаш"
ООО "БАКАУТ"
ООО "Городские сети"
ООО "ГРАНДИС"
ООО "Защита"
ООО "Зеон"
ООО "Империум"
ООО "Комбинат Строительных Конструкций"
ООО "Максима Мед"
ООО "Мир БизнесУпаковки"
ООО "ПетроШинТорг"


Главная > Отзывы пользователей crm систем > 11.02.2010 Компания ООО «ДОМАКС» занимается международными перевозками и таможенным оформление грузов из Китая.


11.02.2010  CRM partner: ИП Непомнящих А.В.
Компания ООО «ДОМАКС» занимается международными перевозками и таможенным оформление грузов из Китая.
Наша клиентская база достаточно обширна, а большинство наших клиентов начав работать — становятся постоянными. Ведение клиентской базы жизненно важно для нашего бизнеса, т.к. важна история общения с каждым клиентом.
До внедрения Quick Sales 2 каждый менеджер по продажам вел свою базу в файле Excel.
Внедрение Quick Sales 2 позволило решить следующие вопросы:
1. Работа по каждому клиенту находится под контролем, в любой момент можно поднять всю историю общения с клиентом, понять и устранить причины отказа или задержки в работе.
2. Базы всех менеджеров были объединены, что позволило любому из менеджеров отдела продаж просмотреть информацию по любому клиенту, которого ведет коллега. Это очень удобно в случае отсутствия на месте конкретного менеджера. И это позволяет более качественно обслуживать клиентов.
3. Теперь при уходе сотрудника, он не может унести с собой базу клиентов. Она легко передается другому менеджеру.
4. Расчет заработной платы, также ведется на основании основании данных по каждому менеджеру.
5. Quick Sales 2 позволило возобновить работу с «забытыми клиентами» и в дальнейшем исключить появление «забытых клиентов».
По прошествии 1 месяца после внедрения Quick Sales 2 компания увеличила объем продаж на 13,2%.
Внедрение и обучение работе в CRM-системе проводило Программное агентство Матрица-Н (ИП Непомнящих А.В.). Они зарекомендовали себя как надежные партнеры. В дальнейшем будем рекомендовать Программное агентство Матрица-Н и систему Quick Sales 2 своим партнерам и клиентам.




Автор Дорофеев М.В., директор ООО «ДОМАКС»

Вернуться назад


Карта сайта
1998-2015 CRMpartner | e-mail: crm@crmpartner.ru    Rambler's Top100