Мы обновили сайт
Поиск | Вход/Регистрация
Добро пожаловать!
Подписка на новости

ОТЗЫВЫ
Analizatorius
Magic Color
Stroylux
www.ochkoff.net
АБРИС РИА 1
АБРИС РИА 2
АКИА
АМАЛКЕР
АПИ
Арго-С
АРМАТА
АРТИ
Баланс-Клуб
Банк Казанский
БаТди-ПРОМСТРОЙСЕРВИС
ВГТРК ГТРК «Красноярск»
Вестком
Газета «Стройка. Томский выпуск»
ЗАО «Горные машины»
ЗАО «СиСофт Новосибирск»
ЗАО «Тапанар»
Инвестсбербанк
Институт Экономики, Управления и Права
ИП Евдокимов А.А.
ИЦ «Альянс»
Компания "2 МЕДВЕДЯ"
Компания "РЕМАК Дистрибьюшн"
Компания ООО "ФТМ"
Компания ООО «Ассоциация содействия бизнесу»
Компания «Карифа»
Компания «Кристофер»
Компания «Мегаполис-Спецтехника»
Компания «Центр компетенций информационных систем»
Компьютеры и консалтинг
КомТехТрейд
Красивая земля
Линко Групп
Мевако
ОАО "Воронежсельмаш"
ОАО "ОрелХолодМаш"
ООО "БАКАУТ"
ООО "Городские сети"
ООО "ГРАНДИС"
ООО "Защита"
ООО "Зеон"
ООО "Империум"
ООО "Комбинат Строительных Конструкций"
ООО "Максима Мед"
ООО "Мир БизнесУпаковки"
ООО "ПетроШинТорг"


Главная > Отзывы пользователей crm систем > 13.01.2010 Основным видом деятельности нашей компании является изготовление рекламной продукции . Мы занимаемся оформлением выставочного пространства, интерьеров витрин и мест продаж, а так же нанесением логотипов.


13.01.2010  CRM partner: ЧТУП «Адепта»
    Основным видом деятельности нашей компании является изготовление рекламной продукции. Мы занимаемся оформлением выставочного пространства, интерьеров витрин и мест продаж, а так же нанесением логотипов на сувенирную продукцию с 2006 года.
    Работая с сотнями клиентов на территории Беларуси, наша компания испытывала постоянно растущую потребность в информационной системе, обеспечивающей управление взаимоотношениями с клиентами на основе единой базы данных. Основная задача, которую мы поставили перед собой – внедрение эффективных современных механизмов продвижения продукции на рынок за счет использования инструментов планирования и управления данным процессом, а также систематизации, автоматизации и упрощения процессов продвижения продукции на низком уровне (менеджерами). CRM-система так же должна была помочь по части исследования рынка, а именно помочь изучить структуру и динамику объема потребляемой клиентами продукции в различных разрезах.
     Мы приняли решение о внедрении Quick Sales, поскольку эта система полностью удовлетворяла нашим потребностям в организации прозрачности сбыта для его последующего контроля и управления. Теперь в любой момент мы можем получить не только точные данные об объемах продаж, представленные в любом необходимом нам разрезе: по отделам, сотрудникам, группам товаров, регионам, отраслям и другим признакам, но и данные о плановых денежных поступлениях, о прогнозах продаж, оценить сумму дебиторской задолженности. На основе объективных показателей (количество контактов с потенциальными клиентами, эффективность первичных контактов, продолжительность сделки) CRM-система Quick Sales позволяет проводить контроль деятельности службы сбыта, а разбивая процесс продажи на этапы мы можем выявить сильные и слабые стороны конкретного менеджера по продажам.
     Мы хотим сосредоточить максимум усилий на удовлетворении потребностей наших заказчиков, и, я полагаю, что это вполне осуществимо, так как в перспективе система позволит решать нам не только вопросы управления взаимоотношениями с клиентами, но и другие вопросы менеджмента



Автор Ольга Санюк, руководитель проекта «Корпоративный стиль»

Вернуться назад


Карта сайта
1998-2015 CRMpartner | e-mail: crm@crmpartner.ru    Rambler's Top100