Мы обновили сайт
Поиск | Вход/Регистрация
Добро пожаловать!
Подписка на новости

ОТЗЫВЫ
Analizatorius
Magic Color
Stroylux
www.ochkoff.net
АБРИС РИА 1
АБРИС РИА 2
АКИА
АМАЛКЕР
АПИ
Арго-С
АРМАТА
АРТИ
Баланс-Клуб
Банк Казанский
БаТди-ПРОМСТРОЙСЕРВИС
ВГТРК ГТРК «Красноярск»
Вестком
Газета «Стройка. Томский выпуск»
ЗАО «Горные машины»
ЗАО «СиСофт Новосибирск»
ЗАО «Тапанар»
Инвестсбербанк
Институт Экономики, Управления и Права
ИП Евдокимов А.А.
ИЦ «Альянс»
Компания "2 МЕДВЕДЯ"
Компания "РЕМАК Дистрибьюшн"
Компания ООО "ФТМ"
Компания ООО «Ассоциация содействия бизнесу»
Компания «Карифа»
Компания «Кристофер»
Компания «Мегаполис-Спецтехника»
Компания «Центр компетенций информационных систем»
Компьютеры и консалтинг
КомТехТрейд
Красивая земля
Линко Групп
Мевако
ОАО "Воронежсельмаш"
ОАО "ОрелХолодМаш"
ООО "БАКАУТ"
ООО "Городские сети"
ООО "ГРАНДИС"
ООО "Защита"
ООО "Зеон"
ООО "Империум"
ООО "Комбинат Строительных Конструкций"
ООО "Максима Мед"
ООО "Мир БизнесУпаковки"
ООО "ПетроШинТорг"


Главная > Отзывы пользователей crm систем > 28.10.2009 ООО Рекламное агентство «Мастерская Эффективной Рекламы» объединило несколько медианосителей: журнал выгод «Экономка», журнал «Свадебный вальс на Енисее», сайт www. krasmer.info, справочник «Свадебный гид», сайт www. Saleclub.ru.


28.10.2009  CRM partner: ООО Буроф
РА «МЭР» (ООО Рекламное агентство «Мастерская Эффективной Рекламы»), объединило несколько медианосителей: Журнал выгод «Экономка», журнал «Свадебный вальс на Енисее», сайт www. krasmer.info, справочник «Свадебный гид», сайт www. Saleclub.ru . Так как компания молодая и активно развивается, встал вопрос более эффективной организации продаж. При интенсивном росте компании стала увеличиваться клиентская база, которая была реализована в Excel таблицах. Со временем стала теряться оперативность работы, много времени уходило на поиск той или иной информации, осложнился контроль работы менеджеров.
Что бы изменить ситуацию, мы планировали решить следующие вопросы:
• Создать общую клиентскую базу для всех менеджеров.
• Очень важно было решить вопрос с планированием работы по клиентам с возможностью напоминания.
• Так же привязать к клиенту номера договор и заказов.
• Сократить время на составление отчетности или сделать их более информативными.
• Программный продукт, решающий эти задачи, должен быть простым в обучении и работе, надежным и доступным по цене.
• Обеспечить сохранность клиентской базы.
Оптимальное решение нам предложила компания «Буроф», сотрудники которой представили программу – Quick Sales 2. Положительное решение о приобретении программы мы приняли по следующим причинам: понравился простой и приятный дизайн программы, простота работы и заполнения, возможность быстрого обучения сотрудников практически без отрыва их от оперативных задач, привлекательная цена.
Сотрудники компании помогли нам перенести разрозненные клиентские базы, хранящиеся в Excel, в Quick Sales 2, провели обучение, как менеджеров, так и руководителей, провели аудит работы в системе менеджеров и помогали ценными советами.







Автор Коновалова Оксана, заместитель директора ООО Рекламное агентство «Мастерская Эффективной Рекламы»

Вернуться назад


Карта сайта
1998-2015 CRMpartner | e-mail: crm@crmpartner.ru    Rambler's Top100