Мы обновили сайт
Поиск | Вход/Регистрация
Добро пожаловать!
Подписка на новости

ОТЗЫВЫ
Analizatorius
Magic Color
Stroylux
www.ochkoff.net
АБРИС РИА 1
АБРИС РИА 2
АКИА
АМАЛКЕР
АПИ
Арго-С
АРМАТА
АРТИ
Баланс-Клуб
Банк Казанский
БаТди-ПРОМСТРОЙСЕРВИС
ВГТРК ГТРК «Красноярск»
Вестком
Газета «Стройка. Томский выпуск»
ЗАО «Горные машины»
ЗАО «СиСофт Новосибирск»
ЗАО «Тапанар»
Инвестсбербанк
Институт Экономики, Управления и Права
ИП Евдокимов А.А.
ИЦ «Альянс»
Компания "2 МЕДВЕДЯ"
Компания "РЕМАК Дистрибьюшн"
Компания ООО "ФТМ"
Компания ООО «Ассоциация содействия бизнесу»
Компания «Карифа»
Компания «Кристофер»
Компания «Мегаполис-Спецтехника»
Компания «Центр компетенций информационных систем»
Компьютеры и консалтинг
КомТехТрейд
Красивая земля
Линко Групп
Мевако
ОАО "Воронежсельмаш"
ОАО "ОрелХолодМаш"
ООО "БАКАУТ"
ООО "Городские сети"
ООО "ГРАНДИС"
ООО "Защита"
ООО "Зеон"
ООО "Империум"
ООО "Комбинат Строительных Конструкций"
ООО "Максима Мед"
ООО "Мир БизнесУпаковки"
ООО "ПетроШинТорг"


Главная > Отзывы пользователей crm систем > 29.07.2009 Компания «ЛексБизнесКонсалтинг» с 2004 года успешно оказывает услуги Консалтинга по следующим направлениям: бухгалтерский учет, оценка имущества и недвижимости, юридическое сопровождение.


29.07.2009  CRM partner: ООО Буроф
Компания «ЛексБизнесКонсалтинг» с 2004 года успешно оказывает услуги Консалтинга по следующим направлениям: бухгалтерский учет, оценка имущества и недвижимости, Юридические сопровождение. Особенностью рынка консалтинга является уникальность каждого клиента. Именно поэтому самым важным аспектом увеличения объема продаж и прибыли становится выстраивание эффективного взаимодействия с клиентом. Но очень тяжело контролировать отношения с клиентом, когда их количество увеличивается. Хочется не упустить ни одной мелочи. Некоторые клиенты уходят, потом возвращаются через какое-то время. И опять потери времени на восстановление информации.

Первоначально мы хотели решить следующие задачи в клиентском отделе:

1. Объединить всею информацию в единую систему знаний о клиенте с общим доступом для всех сотрудников компании;
2. Анализировать взаимоотношения компании с клиентом на основе накопленной истории переговоров, с целью улучшения качества
обслуживания и укрепления доверия;
3. Защитить и сохранить клиентскую базу
4. Планировать различные мероприятия (звонки, встречи, отправка е-mail, т.д.) и контролировать их выполнение,
5. А самое главное, CRM – система поможет оценивать эффективность маркетинговых мероприятий.

Решили мы данные задачи успешно с помощью внедрения CRM системы Sales Expert 2, внедрение которой произвела фирма «Буроф».
Так же были дополнительно реализованы следующие моменты:

1. Настроена интеграция с учетной программой 1С 7.7, что позволило строить более развернутые отчеты как по клиентам, так и по оказываемым услугам.
2. Создан справочник «Статус клиента» и вынесен на карточку Компании. Стало удобнее классифицировать клиентов.
3. Оптимизирована работа с договорами. На карточке договора созданы дополнительные даты начала и окончания действия договора, и настроено автоматическое заполнение шаблона договора.

Помимо описанных выше задач, сотрудники фирмы «Буроф» предложили реализовать очень интересную функцию в CRM системе - «планирование входящих платежей». В условиях нестабильной экономической обстановки, реализация данной функции позволила лучше контролировать дебиторскую задолженность и вести планирование денежных поступлений.




Автор Курьянова Е.Н., директор ООО «ЛексБизнесКонсалтинг»

Вернуться назад


Карта сайта
1998-2015 CRMpartner | e-mail: crm@crmpartner.ru    Rambler's Top100