Мы обновили сайт
Поиск | Вход/Регистрация
Добро пожаловать!
Подписка на новости

ОТЗЫВЫ
Analizatorius
Magic Color
Stroylux
www.ochkoff.net
АБРИС РИА 1
АБРИС РИА 2
АКИА
АМАЛКЕР
АПИ
Арго-С
АРМАТА
АРТИ
Баланс-Клуб
Банк Казанский
БаТди-ПРОМСТРОЙСЕРВИС
ВГТРК ГТРК «Красноярск»
Вестком
Газета «Стройка. Томский выпуск»
ЗАО «Горные машины»
ЗАО «СиСофт Новосибирск»
ЗАО «Тапанар»
Инвестсбербанк
Институт Экономики, Управления и Права
ИП Евдокимов А.А.
ИЦ «Альянс»
Компания "2 МЕДВЕДЯ"
Компания "РЕМАК Дистрибьюшн"
Компания ООО "ФТМ"
Компания ООО «Ассоциация содействия бизнесу»
Компания «Карифа»
Компания «Кристофер»
Компания «Мегаполис-Спецтехника»
Компания «Центр компетенций информационных систем»
Компьютеры и консалтинг
КомТехТрейд
Красивая земля
Линко Групп
Мевако
ОАО "Воронежсельмаш"
ОАО "ОрелХолодМаш"
ООО "БАКАУТ"
ООО "Городские сети"
ООО "ГРАНДИС"
ООО "Защита"
ООО "Зеон"
ООО "Империум"
ООО "Комбинат Строительных Конструкций"
ООО "Максима Мед"
ООО "Мир БизнесУпаковки"
ООО "ПетроШинТорг"


Главная > Отзывы пользователей crm систем > 18.08.2009 ИД ЯрМедиа занимается выпуском ежемесячного специализированного журнала автомобильной тематики «Автопредложение». Тираж издания 7000 экземпляров.


18.08.2009  CRM partner: ООО Буроф
ИД ЯрМедиа занимается выпуском ежемесячного специализированного журнала автомобильной тематики «Автопредложение». Журнал предназначен для тех, кто интересуется новинками в автомобильном мире, ценит достоверную информацию и имеет собственное мнение обо всем, что его окружает. Тираж издания 7000 экземпляров.
С системой Quick Sales 2 мы работаем с февраля 2009г. До внедрения системы мы предпринимали попытки сформировать собственную базу, которая была бы удобной и для работы менеджеров и для контроля со стороны руководства. Но создать универсальную эффективно работающую программу нам не удалось.
Внедрение в работу системы управления отношений с клиентами Quick Sales 2 позволило нам, во-первых, сделать более эффективной работу менеджеров. Рутина - составление отчетов, планов и т.д. - была сведена к минимуму. Тем самым высвободилось время для продаж – звонков и встреч с клиентами. Во-вторых, у нас появилась значительно больше информации о рынке. Причем специальной работы мы не проводили. Просто до внедрения Quick Sales 2 эта информация никаким образом не собиралась и не систематизировалась. Теперь же она автоматически накапливается и анализируется.
Исключились случаи многоразовых обращений к покупателям одновременно сразу от нескольких менеджеров, т.к. в истории уже отражено кто из сотрудников компании уже общался с покупателем. Нет споров и разногласий между менеджерами, по поводу привлеченных (своих-чужих) клиентов. Т. к. эти моменты четко разграничены во вкладке «Куратор» и отражаются в «Истории» клиентов. А также в единой базе Quick Sales 2 хранится вся остальная необходимая информация.
Кроме того, система обеспечила надежную защиту нашей клиентской базы. Поэтому уход из компании кого-либо из специалистов не повлечет за собой потерю информации о контактах с клиентами.
Мы с уверенностью можем утверждать, что данная программа постоянно помогает в ежедневной работе нашим сотрудникам и мы готовы рекомендовать ее наши деловым партнерам.
Спасибо Вам!





Автор Гомзина Е.Н., руководитель отдела продаж ООО «ИД «ЯрМедиа»

Вернуться назад


Карта сайта
1998-2015 CRMpartner | e-mail: crm@crmpartner.ru    Rambler's Top100