Простые и удобные CRM системы от 400Р/ месяц
Звоните для заказа или консультации
+7 495 131 28 69
или мы сами перезвоним вам

Эффективные CRM-решения
для бизнеса

Зачем смотреть демо?

Демо версия полезна для просмотра и не требует от вас никаких усилий. Многие люди не любят, когда их просят зарегистрироваться на неком сайте и в сервисе ещё до того, как они приняли решение.

Демо версия CRM позволит вам принять решение и зарегистрироваться только в том случае, если сервис вам покажется полезным.

Для использования демо вам не нужно регистрироваться, вы просто нажимаете кнопку и сразу попадаете в продукт.

Зачем регистрироваться?

К сожалению, без регистрации вы не сможете продолжить работу над своим проектом в следующий раз, так как мы не сможем определить, что вы — это вы. :) Поэтому в случае, если сервис вам понравился — не забудьте зарегистрироваться.

 
Простые и удобные
Максимальная эффективность
типовых сценариев.
 
20 лет на рынке CRM
Применяют в работе
более 200 000 пользователей
 
От экспертов в сфере продаж
У нас больше 70 тысяч клиентов.
Мы знаем, какой должна быть хорошая CRM!


Возможности для всех уровней пользователей:

Руководителю компании

Возможность контролировать все процессы и активности, связанные с клиентами и контрагентами компании, в виде удобных отчетов прямо в браузере

Руководителю отдела продаж

CRM предоставляет полную информацию об активности каждого клиента и выполнении плана каждым продавцом в удобном виде

Менеджеру по продажам

Удобное ведение базы своих клиентов и контактных лиц. Функциональный мониторинг истории общения и заказов. Гибко настраиваемая система прав и ролей пользователей.

Маркетологу

Удобное взаимодействие с базой контрагентов для анализа результатов проведенных акций. Возможность проведения рассылок.

Бухгалтеру

Простое и интуитивно понятное занесение счетов, актов и оплат. Анализ работы любого менеджера, заказов любого клиента, составление любых необходимых бухгалтерских отчетов.

Специалисту поддержки

Расширяемость области работы дополнительными полями для осуществления мониторинга клиентов, которым доступна техническая поддержка и анализ истории переписки с ними.

Легкая интеграция с основными системами:

 
Интеграция с 1С
Все основные версии:
7.7, 8.1, 8.2
 
Интеграция с MS Outlook
Контакты, события, календарь
 
Широкие возможности настройки
Самый гибкий CRM продукт
на сегодняшний день
Массовая рассылка
Возможность выбора
получателей по многим
критериям

CRM продукты

Простая и удобная CRM
для ведения клиентов

1 место 6 000Р
Купить Узнать подробнее

CRM с настраиваемым
интерфейсом и отчетами

1 место 12 000Р
Купить Узнать подробнее

Таблица сравнения продуктов

Задача Quick Sales 2 Sales Expert 2
Ведение клиентов + +
Планирование звонков и встреч + +
Отчеты по продажам + +
Массовая рассылка + +
Права доступа + +
Экспорт и импорт + +
Одновременная работа нескольких пользователей + +
Интеграция с 1С + +
Интеграция с Outlook +
База знаний + +
Воронка продаж + +
Настройка интерфейса +
Планирование для продавцов различных показателей +
Создание новых полей и справочников +

Клиенты

Уже 5967 пользователей в более чем 100 компаниях каждый день используют наш продукт для решения своих задач.
Мы очень гордимся тем, что можем расти вместе с вами.
50 328 поставленных задач
13 316 новых сделок
296 812 написанных комментариев
111 048 запланированных дел
54 932 добавленных клиентов
765 000 выставленных счетов

Присоединяйтесь!
skyland avito origin
tete syssoft fizik
bis bck datasec
ctc ЗАО «Горные машины» ЗАО «Группа компаний «Пенетрон-Россия»
ЗАО «ТЕХНОЛИНК» ООО "АВЕНТИН-Недвижимость" ООО «УралПромИнвест»

Что такое CRM система и зачем она нужна?

CRM-система (Customer Relationship Management) - система для управления взаимоотношениями с клиентами. Информация о клиентах, практически, самый ценный ресурс компании. В наше время с "текучкой" кадров стакивается любая компания, имеющая наемный персонал. Менеджеры приходят и уходят, но информация, которую они наработали должна оставаться в компании, а не в блокнотах, ежедневниках и многочисленных файлах сотрудников, в противном случае, с уходом сотрудника его клиенты "уходят" вместе с ним.

  • Как минимизировать потери компании при уходе сотрудников?
  • Как структурировать свои отношения с клиентами и этапы сделок с ними?
  • Как анализировать причины оттока клиентов?
  • Как оценивать эффективность работы менеджеров?
  • Почему одни менеджеры приносят компании много денег, а другие мало?
  • Как контролировать воронку продаж?

CRM - решение, которое избавляет организацию от всех перечисленных выше вопросов. CRM-система не только помогает увеличить продажи и напрямую контролировать качество отработки запросов клиентов, на примере интернет-магазина автотоваров, она позволяет анализировать работу подразделений, увеличивать лояльность клиентов, автоматизировать маркетинговые активности, планировать свои задачи на краткосрочный и долгосрочный период и многое другое.

CRM -система необходимый инструмент для компании, имеющей дело с клиентами, причем для каждого уровня пользователей в системе предусмотрены свои возможности.
Какие же основные задачи решают CRM-системы для каждого из них?

Руководителю компании важно понимать, какие клиенты приносят максимальную прибыль в компанию, насколько одинаково хорошо работают все менеджеры, каково соотношение новых и удержанных клиентов, какими темпами растут партнерские продажи и так далее. Для руководителя в CRM-системе настраивается ряд необходимых ему отчетов и буквально в 2 клика, он может получить для себя ясную картину о состоянии своего бизнеса.

Менеджеру по продажам необходимо тратить минимум сил и времени на поиск информации и планирование своих ежедневных активностей, с тем чтобы не забыть ничего, что может отрицательно сказаться на результатах его продаж. В CRM менеджер заводит информацию по клиентам, фиксирует все встречи, письма, телефонные звонки, планирует будущие события с клиентами.

Маркетологу нужна возможность информировать клиентов о мероприятиях компании, расширении спектра услуг, специальных предложениях, а так же анализировать результаты проведенных рассылок и рекламных кампаний.

Бухгалтер обычно заносит в CRM выписанные акты и счета, фиксирует оплаты, отслеживает задолженности. Он должен оперативно получать информацию по заказам клиентов, формировать отчеты по завершенным и открытым сделкам.