Наш сайт переехал
Поиск | Вход/Регистрация
Добро пожаловать!
Подписка на новости

ОТЗЫВЫ
Analizatorius
Magic Color
Stroylux
www.ochkoff.net
АБРИС РИА 1
АБРИС РИА 2
АКИА
АМАЛКЕР
АПИ
Арго-С
АРМАТА
АРТИ
Баланс-Клуб
Банк Казанский
БаТди-ПРОМСТРОЙСЕРВИС
ВГТРК ГТРК «Красноярск»
Вестком
Газета «Стройка. Томский выпуск»
ЗАО «Горные машины»
ЗАО «СиСофт Новосибирск»
ЗАО «Тапанар»
Инвестсбербанк
Институт Экономики, Управления и Права
ИП Евдокимов А.А.
ИЦ «Альянс»
Компания "2 МЕДВЕДЯ"
Компания "РЕМАК Дистрибьюшн"
Компания ООО "ФТМ"
Компания ООО «Ассоциация содействия бизнесу»
Компания «Карифа»
Компания «Кристофер»
Компания «Мегаполис-Спецтехника»
Компания «Центр компетенций информационных систем»
Компьютеры и консалтинг
КомТехТрейд
Красивая земля
Линко Групп
Мевако
ОАО "Воронежсельмаш"
ОАО "ОрелХолодМаш"
ООО "БАКАУТ"
ООО "Городские сети"
ООО "ГРАНДИС"
ООО "Защита"
ООО "Зеон"
ООО "Империум"
ООО "Комбинат Строительных Конструкций"
ООО "Максима Мед"
ООО "Мир БизнесУпаковки"
ООО "ПетроШинТорг"


Главная > Отзывы пользователей crm систем > Банк Казанский > 03.09.2007 Мы обратились к программе Sales Expert, в первую очередь из-за того, что со временем с некоторыми клиентами терялись контакты, а история переговоров забывалась


03.09.2007 

CRM partner: ЭлСи

Стратегическая политика ОАО «Банк «Казанский» направлена на решение задачи расширения спектра операций с целью предоставления Клиентам полного комплекса финансовых услуг, присущих современному банковскому бизнесу. Поэтому банку было необходимо внедрить специализированное программное обеспечение для ведения клиентской базы.

Мы обратились к программе Sales Expert, в первую очередь из-за того, что со временем с некоторыми клиентами терялись контакты, а история переговоров забывалась. Во-вторых, мы посчитали неверным вести клиентскую базу не централизованно.

Какой эффект дает Sales Expert? Как ни странно, в первую очередь это проявляется на работе с нашими Клиентами. Мы получаем возможность оперативно напомнить любому нашему Клиенту о предоставления услуг по факторингу, при этом никто из потенциальных наших Клиентов не потерялся из контактов, что на сегодняшний момент является конкурентным преимуществом, а это в свою очередь ведет к увеличению оборота по факторинговым операциям. Это стало возможным благодаря тому, что мы смогли сосредоточиться на работе с Клиентами, а не искать утерянные контакты. Также мы решили головную боль с отчетами по каждому сотруднику, теперь можно будет отследить результат работы не только по каждому сотруднику, но также и по каждому отделу.

Наш опыт, не побоюсь сказать, партнерства с программным обеспечением Sales Expert говорит о том, что индивидуальный подход к клиенту это реальность, позволяющая решать задачи, c каждым Клиентом, с любым объемом бизнеса.

Автор Гатин И.Д.

Вернуться назад


Карта сайта
1998-2015 CRMpartner | e-mail: crm@crmpartner.ru    Rambler's Top100