Наш сайт переехал
Поиск | Вход/Регистрация
Добро пожаловать!
Подписка на новости

ОТЗЫВЫ
Analizatorius
Magic Color
Stroylux
www.ochkoff.net
АБРИС РИА 1
АБРИС РИА 2
АКИА
АМАЛКЕР
АПИ
Арго-С
АРМАТА
АРТИ
Баланс-Клуб
Банк Казанский
БаТди-ПРОМСТРОЙСЕРВИС
ВГТРК ГТРК «Красноярск»
Вестком
Газета «Стройка. Томский выпуск»
ЗАО «Горные машины»
ЗАО «СиСофт Новосибирск»
ЗАО «Тапанар»
Инвестсбербанк
Институт Экономики, Управления и Права
ИП Евдокимов А.А.
ИЦ «Альянс»
Компания "2 МЕДВЕДЯ"
Компания "РЕМАК Дистрибьюшн"
Компания ООО "ФТМ"
Компания ООО «Ассоциация содействия бизнесу»
Компания «Карифа»
Компания «Кристофер»
Компания «Мегаполис-Спецтехника»
Компания «Центр компетенций информационных систем»
Компьютеры и консалтинг
КомТехТрейд
Красивая земля
Линко Групп
Мевако
ОАО "Воронежсельмаш"
ОАО "ОрелХолодМаш"
ООО "БАКАУТ"
ООО "Городские сети"
ООО "ГРАНДИС"
ООО "Защита"
ООО "Зеон"
ООО "Империум"
ООО "Комбинат Строительных Конструкций"
ООО "Максима Мед"
ООО "Мир БизнесУпаковки"
ООО "ПетроШинТорг"


Главная > Отзывы пользователей crm систем > АРМАТА > 30.03.2007 Программа помогает нашим менеджерам более правильно спланировать свой рабочий день, ничего не забыть, и, как следствие, более эффективно работать


30.03.2007 

CRM partner: Контакт Эксперт

Компания «АРМАТА» существует 12 лет. За это время мы многого достигли и прошли путь от небольшой мастерской до современного производства, оснащенного европейским оборудованием.
Наш опыт и технологии позволяют производить разнообразную, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО высококачественную продукцию.
Мы начинали с небольшого мебельного производства, а теперь компания «АРМАТА» – это несколько самостоятельных направлений, дополняющих друг друга:
• Мебельное производство, фанеровка
• Интерьерные работы
• Шкафы-купе и корпусная мебель на заказ
• Кованые изделия и металлоконструкции
• Лестницы
• Двери
• Витражи, мозаика
• Комплексное оформление интерьеров гостиниц, ресторанов, частных домов

Изменились мы, изменилось время, изменились люди, для которых мы работаем. Назрела необходимость в качественно новом подходе к работе с клиентами.
Именно поэтому мы решили приобрести программный продукт Quick Sales, дающий нам совершенно новые возможности и преимущества для работы с нашими клиентами.
Мы выпускаем высококачественную продукцию, именно поэтому почти каждый наш клиент – это постоянный клиент. И программа Quick Sales позволила нам систематизировать и обобщить не только нашу клиентскую базу, но и базу поставщиков. Ранее все сведения хранились в очень хаотичном виде, поиск данных о клиенте или поставщике занимал огромное количество времени. Теперь на это уходят считанные секунды.
Программа помогает нашим менеджерам более правильно спланировать свой рабочий день, ничего не забыть, и, как следствие, более эффективно работать.
А отдел маркетинга получил отличную возможность анализировать эффективность рекламных мероприятий, проводить адресные рассылки, а также наконец то получить представление о том, кто наши клиенты и в каком направлении нам стоит развиваться.
Руководство компании уже оценило возможности с виду простой, но просто незаменимой программы Quick Sales. Теперь можно легко регулировать доступ менеджеров к информации, оценивать эффективность работы каждого, быть в курсе взаимоотношений с клиентами.
Хотелось бы особо отметить простоту освоения программы. Даже новые люди в компании с легкостью включаются в работу, т.к. самые распространенные операции осваиваются за минуты.
Нам посоветовали программу наши друзья, и мы тоже советуем ее друзьям!

Автор Зам. Директора Анастасия Мацкевич

Вернуться назад


Карта сайта
1998-2015 CRMpartner | e-mail: crm@crmpartner.ru    Rambler's Top100