Наш сайт переехал
Поиск | Вход/Регистрация
Добро пожаловать!
Подписка на новости

ОТЗЫВЫ
Analizatorius
Magic Color
Stroylux
www.ochkoff.net
АБРИС РИА 1
АБРИС РИА 2
АКИА
АМАЛКЕР
АПИ
Арго-С
АРМАТА
АРТИ
Баланс-Клуб
Банк Казанский
БаТди-ПРОМСТРОЙСЕРВИС
ВГТРК ГТРК «Красноярск»
Вестком
Газета «Стройка. Томский выпуск»
ЗАО «Горные машины»
ЗАО «СиСофт Новосибирск»
ЗАО «Тапанар»
Инвестсбербанк
Институт Экономики, Управления и Права
ИП Евдокимов А.А.
ИЦ «Альянс»
Компания "2 МЕДВЕДЯ"
Компания "РЕМАК Дистрибьюшн"
Компания ООО "ФТМ"
Компания ООО «Ассоциация содействия бизнесу»
Компания «Карифа»
Компания «Кристофер»
Компания «Мегаполис-Спецтехника»
Компания «Центр компетенций информационных систем»
Компьютеры и консалтинг
КомТехТрейд
Красивая земля
Линко Групп
Мевако
ОАО "Воронежсельмаш"
ОАО "ОрелХолодМаш"
ООО "БАКАУТ"
ООО "Городские сети"
ООО "ГРАНДИС"
ООО "Защита"
ООО "Зеон"
ООО "Империум"
ООО "Комбинат Строительных Конструкций"
ООО "Максима Мед"
ООО "Мир БизнесУпаковки"
ООО "ПетроШинТорг"


Главная > Отзывы пользователей crm систем > Красивая земля > 15.12.2006 Мы определили, что большинство наших потенциальных клиентов теряются на этапе первого контакта с сотрудниками нашей компании, что для нас было не так очевидно


15.12.2006 

CRM partner: Инвест-ЭМ

Компания Красивая Земля занимается продажей земельных активов в Московской и Калужской области. Нашими клиентами являются крупнейшие компании со всего мира. Наши предложения подходят для тех людей и компаний, которые готовы инвестировать в свое будущее, в будущее нашей Земли и страны.
Продажи в нашей области нельзя назвать легкими или быстрыми. Как и в других областях в нашем бизнесе есть свои особенности.

До того как мы приняли решение внедрить программный продукт Sales Expert 2, мы сталкивались с классическими трудностями для большинства компаний. Проблемы возникали с процессом планирования и прогнозирования продаж. Было достаточно трудно управлять этим процессом и с большой долей уверенности строить планы на ближайшую неделю, месяц, квартал. Кроме того, много времени уходило у экспертов отдела продаж на побочную работу по оформлению отчетов, на беседы с руководителем. Вся информация была разбросана по отделам и людям. При таком подходе, анализ текущей ситуации требовал значительных усилий, а решения, которые принимались, были не всегда правильные и своевременные.

Внедрение автоматизированной клиентской базы Sales Expert 2 позволило нам в первую очередь увидеть куда нужно прилагать свои усилия, для того чтобы увеличить продажи. Например, мы определили, что большинство наших потенциальных клиентов теряются на этапе первого контакта с сотрудниками нашей компании, что для нас было не так очевидно. Кроме того, теперь каждый руководитель имеет возможность очень быстро получить отчет по работе отдела, сотрудника. Программа позволяет фиксировать все данные по клиентам от момента его появления в компании, до завершения сделки, что позволило нам в первый месяц работы с программой получить более точное представление о нашей целевой аудитории, её потребностях и особенностях. При этом, эффективность работы ключевого отдела в компании – отдела «продаж» повысилась в несколько раз, т.к. теперь эксперты и руководители все свое время тратят на продажи, на общение с клиентами. Программа позволила сократить издержки связанные с большой потерей времени на побочные процессы, получения необходимой информации, составления отчетной документации и анализу всех текущих процессов.

Важной особенностью программы, является её гибкость. При настройке программы удалось учесть все требования к безопасности клиентской базы, к привычным именно для нашей компании бизнес процессам. Это позволило в кратчайшие сроки обеспечить запуск программы и поддержку изменений среди сотрудников.


Автор Руководитель отдела новых направлений компании «Красивая Земля» Михаил Гриценко

Вернуться назад


Карта сайта
1998-2015 CRMpartner | e-mail: crm@crmpartner.ru    Rambler's Top100