Наш сайт переехал
Поиск | Вход/Регистрация
Добро пожаловать!
Подписка на новости

ОТЗЫВЫ
Analizatorius
Magic Color
Stroylux
www.ochkoff.net
АБРИС РИА 1
АБРИС РИА 2
АКИА
АМАЛКЕР
АПИ
Арго-С
АРМАТА
АРТИ
Баланс-Клуб
Банк Казанский
БаТди-ПРОМСТРОЙСЕРВИС
ВГТРК ГТРК «Красноярск»
Вестком
Газета «Стройка. Томский выпуск»
ЗАО «Горные машины»
ЗАО «СиСофт Новосибирск»
ЗАО «Тапанар»
Инвестсбербанк
Институт Экономики, Управления и Права
ИП Евдокимов А.А.
ИЦ «Альянс»
Компания "2 МЕДВЕДЯ"
Компания "РЕМАК Дистрибьюшн"
Компания ООО "ФТМ"
Компания ООО «Ассоциация содействия бизнесу»
Компания «Карифа»
Компания «Кристофер»
Компания «Мегаполис-Спецтехника»
Компания «Центр компетенций информационных систем»
Компьютеры и консалтинг
КомТехТрейд
Красивая земля
Линко Групп
Мевако
ОАО "Воронежсельмаш"
ОАО "ОрелХолодМаш"
ООО "БАКАУТ"
ООО "Городские сети"
ООО "ГРАНДИС"
ООО "Защита"
ООО "Зеон"
ООО "Империум"
ООО "Комбинат Строительных Конструкций"
ООО "Максима Мед"
ООО "Мир БизнесУпаковки"
ООО "ПетроШинТорг"


Главная > Отзывы пользователей crm систем > АРТИ >  АРТИ


Наша компания более 10 лет специализируется на поставке офисной техники. Мы – одна из пяти московских компаний Премьер Партнеров корпорации ХЕ RОХ. В 2000 году компания «АРТИ» названа «Лучшим сервисным партнером ХЕ RОХ». С 2001 года мы расширили ассортимент предлагаемой техники и услуг, получив статус Авторизованного Дилера корпорации Compaq Computer. Наши комплексные решения позволяют оптимальным образом решить задачи клиента, предложить ему полное техническое оснащение офиса.

Конек нашей компании – внимательный подход к клиенту, ориентация на удовлетворение всех его потребностей. Поддерживать отношения с нашими клиентами нам помогает система Sales Ехрегt.

Особенно активно Sales Ехрегt используют в своей работе сотрудники отдела продаж. Последовательность работы с Sales Ехрегt у sales-менеджеров включает пять основных этапов.

Звонок клиента в компанию или, наоборот, менеджера клиенту открывает первый этап работы с заказчиком. Он состоит из занесения в базу контактной информации, ознакомления клиента с ассортиментом предлагаемой продукции и услуг, предварительной работы по анализу его интересов. Второй этап заключается в доскональном выяснении потребностей клиента и подготовке для него индивидуального коммерческого предложения с конкретизацией стоимости заказа. На третьем этапе задача менеджера заключается в получении одобрения клиента. Нам необходимо удостовериться, что предложенное комплексное решение не только подойдет клиенту, но и превзойдет его ожидания. Логичный итог общения менеджера с клиентом подводится на двух последних этапах, которые включают оплату, отгрузку товара и переход на сервисное обслуживание техники.

Классифицировать клиентов по перспективности для текущих и будущих продаж и интенсивности их взаимодействия с нашей компании нам помогает механизм групп. Основываясь на опыте работы с нашими клиентами, мы обозначили характерные для нашей работы группы – «ключевые» клиенты, «потенциальные», «перспективные» и «архив». Это позволяет менеджерам правильно распределять усилия, концентрировать их на тех контактах, которые принесут максимальную прибыль компании в короткие сроки, но и не забывать про других. Дополнительную группу – «Поставщики» – мы завели для тех, с кем сотрудничаем – для наших партнеров.

Помимо отдела продаж к базе Sales Ехрегt подключены руководитель отдела продаж и сотрудники отдела маркетинга. Они получают из нее всю необходимую для работы информацию. Для руководителей – это контроль хода и результатов продаж, для маркетологов – знание клиентов, их отличительных особенностей и потребностей. Для этого используются возможности составления в Sales Ехрегt отчетов. Отчеты составляются каждую неделю, но развернутые отчеты обычно составляются в конце каждого месяца. Эта процедура занимает совсем немного времени, ведь раньше на сбор информации от каждого менеджера, сведение ее в единый Ехсе l -файл и анализ уходил не один день.

Мнение всех сотрудников «АРТИ» единодушно: главный результат внедрения Sales Ехрегt – удобство работы, причем эффективность работы менеджеров заметно повысилась.


Автор Генеральный директор АРТИ Малышев А. Б.

Вернуться назад


Карта сайта
1998-2015 CRMpartner | e-mail: crm@crmpartner.ru    Rambler's Top100