Наш сайт переехал
Поиск | Вход/Регистрация
Добро пожаловать!
Подписка на новости

ОТЗЫВЫ
Analizatorius
Magic Color
Stroylux
www.ochkoff.net
АБРИС РИА 1
АБРИС РИА 2
АКИА
АМАЛКЕР
АПИ
Арго-С
АРМАТА
АРТИ
Баланс-Клуб
Банк Казанский
БаТди-ПРОМСТРОЙСЕРВИС
ВГТРК ГТРК «Красноярск»
Вестком
Газета «Стройка. Томский выпуск»
ЗАО «Горные машины»
ЗАО «СиСофт Новосибирск»
ЗАО «Тапанар»
Инвестсбербанк
Институт Экономики, Управления и Права
ИП Евдокимов А.А.
ИЦ «Альянс»
Компания "2 МЕДВЕДЯ"
Компания "РЕМАК Дистрибьюшн"
Компания ООО "ФТМ"
Компания ООО «Ассоциация содействия бизнесу»
Компания «Карифа»
Компания «Кристофер»
Компания «Мегаполис-Спецтехника»
Компания «Центр компетенций информационных систем»
Компьютеры и консалтинг
КомТехТрейд
Красивая земля
Линко Групп
Мевако
ОАО "Воронежсельмаш"
ОАО "ОрелХолодМаш"
ООО "БАКАУТ"
ООО "Городские сети"
ООО "ГРАНДИС"
ООО "Защита"
ООО "Зеон"
ООО "Империум"
ООО "Комбинат Строительных Конструкций"
ООО "Максима Мед"
ООО "Мир БизнесУпаковки"
ООО "ПетроШинТорг"


Главная > Отзывы пользователей crm систем > АБРИС РИА 1 >  АБРИС РИА 1


Когда почти три года назад мы в «АБРИС РИА» задумались над вопросом увеличения объёма продаж, то наряду с другими мероприятиями решили внедрить систему Sales Expert компании «Про-Инвест-ИТ».

«АБРИС РИА» с 1996 года оказывает комплекс услуг по размещению информации и рекламы в журнале «Автомобильные дороги», в газете «Транспорт России», в ряде других специализированных: строительных, транспортных и компьютерных изданиях. Аудитории этих издания частично пересекаются, хотя большей частью все же отличаются друг от друга. Все менеджеры «АБРИС РИА» – профессионалы и работают с заказчиками по любым направлениям. Помочь клиенту четко определить его потребности, классифицировать их в зависимости от отраслевой принадлежности и помогает система Sales Expert, которую мы приобрели в компании «Про-Инвест-ИТ».

Благодаря Sales Expert вся клиентская база «АБРИС РИА» постоянно находится в актуализированном состоянии.

Сейчас все клиенты, размещенные в системы Sales Expert, сгруппированы в зависимости от специфики изданий. Кроме того, каждый менеджер использует механизм «личных групп», выстраивая собственную тактику взаимодействия.

А для того чтобы эффективно – в зависимости от готовности клиентов – распределять усилия, наши продавцы используют опцию «настройки перспективности клиентов», которая имеется в системе Sales Expert. Высокая перспективность присваивается тем клиентам, которых мы называем «горячими». И, наоборот, «низкая» – тем, кто проявляет пока слабый интерес.

На каждого менеджера приходится более 400 контактов. Система Sales Expert позволяет помнить о каждом контакте, произошёл ли он по инициативе менеджера или клиента. С лёгкостью просматривается вся история взаимоотношений, количество публикаций и их объём по каждому изданию. При этом так же легко планируются и последующие взаимодействия. С «горячими» клиентами работа ведется значительно активней. Момент продажи фиксируется в системе Sales Expert. Обязательно планируются последующие шаги, через определённое время работа возобновляется – новый виток взаимодействий, и новая продажа. Таким образом, мы гарантированно снимаем «сливки», помня о работе по подготовке и разогреву тёплых контактов.

В «АБРИС РИА» применяются традиционные методы продаж. Они описаны в любом учебнике по проектированию бизнес-процессов. Поэтому нам подходит система Sales Expert стандартной конфигурации, она практически не требует дополнительных настроек. Мы только изменили причины интереса и сделки, виды контактов (входящие и исходящие звонки, рассылки по факсу и почте и др.), распределение этапов работ – от инициирования интереса и сбора откликов до выставления счета и предоставления услуг.

При внедрении системы Sales Expert наши менеджеры стали организованней. Механизмы планирования работ и назначения задания позволяют эффективно использовать рабочее время каждого сотрудника.

Для меня как руководителя работа любого менеджера теперь достаточно прозрачна. Все результаты – количество сделок (как удачных, так и неудачных), проведенных встреч, телефонных звонков, суммы продаж и многое другое – доступны для анализа и прогноза в любом разрезе и в любой момент. Часто для анализа и дополнительного контроля я обращаюсь к истории работы с компанией и делаю статистическую обработку в модуле «Отчеты», представив результаты в графическом и табличном виде.

Ещё один положительный фактор внедрения системы Sales Expert – исчезновение конфликтов между менеджерами по поводу «моего» и «чужого» клиента. В системе фиксируются все контакты и автоматически создаётся куратор для каждой компании и каждого контактного лица. Сейчас продавец работает со своей частью рынка и не покушается на чужой каравай. Как кошмарный сон, вспоминаю разборки по поводу перехваченных клиентов, когда каждый предъявлял мне свои «записи в тетрадках» как аргумент в свою пользу. Приходилось выступать в несвойственной мне роли арбитра, при этом все оставались недовольны. Сейчас неприкосновенность индивидуальной клиентской базы менеджера гарантируется распределением прав доступа в системе Sales Expert на занесение, правку, удаление и просто просмотр информации.

Спасибо разработчикам из компании «Про-Инвест-ИТ». Оценка системы Sales Expert – пять с плюсом! Система идеальна для внедрения, удобная по цене, эффективна по использованию. Цель, ради которой мы приобрели систему Sales Expert была достигнута уже в первые шесть месяцев работы с ней. Продажи выросли на 20%. Средства, вложенные в систему Sales Expert – наше самое эффективное вложение.

И самое главное любой, сотрудничающий с «АБРИС РИА», чувствует, что ему всегда рады, помнят о его желаниях, интересах и надеждах. И всё это благодаря системе Sales Expert.

По всем интересующим вас вопросам обращайтесь ко мне в любое время.

С уважением, Николай Кушниренко директор ООО «АБРИС РИА»


Автор Николай Кушниренко директор ООО «АБРИС РИА»

Вернуться назад


Карта сайта
1998-2015 CRMpartner | e-mail: crm@crmpartner.ru    Rambler's Top100