В Воронеже состоялся семинар на тему «Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), как инструмент реализации маркетинговой стратегии предприятия», организованный региональным партнером «Эксперт Системс» компанией «Интеллект Сервис» при участии Центра поддержки клиентов Центрально-Черноземного банка СБ РФ и «Контакт Эксперт».
Семинар был посвящен идеологии и практике CRM, включая применение CRM-продуктов для малого и среднего бизнеса Sales Expert и Quick Sales. Каждый участник семинар получил в подарок CD-диск с бесплатной версией программы для ведения клиентской базы Quick Sales Free.
Свой интерес к данной проблематике проявили около 140 руководителей из 83 компаний г. Воронежа и Воронежской области. Среди участников семинара были представители предприятий и организаций различных сфер деятельности: торговые и производственные предприятия, страховые компании, банки, СМИ и рекламные агентства и др.
Участники отметили, что тема клиентских технологий становится все более актуальной для предприятий на сегодняшнем рынке и что теперь в лице консультантов «Интеллект Сервис», прошедших обучение по Sales Expert и Quick Sales, компании Центрально-Черноземного региона смогут получить действенную помощь в реализации CRM-проектов.