Мы обновили сайт
Поиск | Вход/Регистрация
Добро пожаловать!
Подписка на новости

Вопросы и ответы
До покупки
По установке
Quick Sales Free
Quick Sales
Replicator
Sales Expert


Главная > Ответы на вопросы > По установке


Ошибки при запуске программы

Программа запускается, но при выборе фамилии и вводе пароля выдается сообщение «Ошибка идентификации»

Причина: Ошибка возникает потому что введённый вами пароль неверен

Необходимые действия для устранения ошибки:

Удостоверьтесь, что Вы вводите пароль в той раскладке (английской или русской) и в том регистре (Caps Lock не включен) в которых пароль был установлен для Вас администратором программы.
Если всё выше сказанное выполняется верно, проверьте не установленно ли на вашем компьютере программ по автоматической замене введённого текста (например, PuntoSwitch или т.п.)
Если проблема осталась, но всё выше сказанное не применимо, нужно обратиться к администратору программы, он установит вам новый пароль в программе.


Ошибка при запуске: «Your user name and password are not defined...»

Причина: Был изменён пароль для доступа к СУБД FireBird

Необходимые действия для устранения ошибки:

1. Убедитесь что Вы не меняли Логин и Пароль для доступа к FireBird, если смена не проводилась, удалите полностью (включая каталог в который был установлен FireBird) FireBird, и переустановите FireBird.
2. Если вы меняли Логин и Пароль для доступа к FireBird, вам необходимо внести соотвествующие изменения в конфигурационный файл программы, для этого воспользуйте утилитой IniConf.exe, которая находится на сервере, в каталоге установленной программы.


Ошибка при запуске: «Подключение не установлено, т. к. конечный компьютер отверг запрос на подключение (Unable to complete network request to host…)»

Причина: Программе не удалось подключиться к СУБД FireBird на сервере

Необходимые действия для устранения ошибки:

1. Проверьте лично, или попросите администратора сервера проверить, запускается ли программа на сервере на который она была установлена.
2. Если программа на сервере запускается, нужно проверить разрешены ли входящие соединения с компьютера пользователя на порт 3050.
3. Если, при запуске на сервере, программа выдаёт такую же ошибку, нужно проверить запущен ли СУБД (FireBird или InterBase).
4. Если СУБД (FireBird или InterBase) на сервере запущен, нужно проверить правильность конфигурационного файла программы (в зависимости от версии и названия программы имя файла может быть QuickSales.ini, qs.ini или se.ini).

Откройте данный файл и проверьте правильность написания имени сервера:

[DataBase]
DatabaseName= <имя_сервера>:<Полный путь к файлу базы данных>

Например, примем в качестве имени сервера имя SERVER:

[DataBase]
DatabaseName=SERVER:C:\QS Server\QuickSales.fdb


Если имя сервера указано верно, но ошибка повторяется, попробуйте имя сервера поменять на его IP адрес:

Например, примем в качестве IP адреса сервера адрес 192.168.0.1:

[DataBase]
DatabaseName=192.168.0.1:C:\QS Server\QuickSales.fdb


Ошибка при запуске: «Ошибка при работе с менеджером лицензий. Код ошибки: 1, код сетевой ошибки 10060 и 10061»

Причина: Программе не удалось подключиться к Менеджеру лицензий на сервере

Необходимые действия для устранения ошибки:

1. Проверьте лично, или попросите администратора сервера проверить, запускается ли программа на сервере на который она была установлена.
2. Если программа на сервере запускается, нужно разрешить входящие соединения на серверный порт 8090.
3. Если, при запуске на сервере, программа выдаёт такую же ошибку, нужно проверить статус сервиса ES License Manager Service (Панель управления -> Администрирование -> Службы).


Ошибка при запуске: «Ошибка при работе с менеджером лицензий. Код ошибки: 1, код сетевой ошибки 10049»

Причина: Программе не удалось найти в локальной сети машину с именем указанным в файле настроек QuickSales.ini, qs.ini или se.ini

1. Откройте файл настроек и проверьте правильность написания имени сервера:

[LM]
Host=<имя_сервера>

Например, примем в качестве имени сервера имя SERVER:

[LM]
Host=SERVER


Если имя сервера указано верно, попробуйте имя поменять на IP адрес:

Например, примем в качестве IP адреса сервера адрес 192.168.0.1:

[LM]
Host=192.168.0.1


Ошибка при запуске: «Ошибка при работе с менеджером лицензий. Код ошибки: 5 Неверный ответ от менеджера лицензий»

Причина: Версии запускаемого исполняемого файла CRM системы и Менеджера Лицензий не соответствуют друг другу, т.е. у клиента установлен старый исполняемый файл и новый Менеджер Лицензий, или же наоборот, новый исполняемый файл и старый Менеджер Лицензий.

Необходимые действия для устранения ошибки:

а) Если Менеджер Лицензий 1.0.0.14 и старше - клиенту необходимо обновить исполняемый файл программы в рамках текущей доступной версии CRM системы. Скачать его можно в разделе Обновления, выбрав файл exe_only, например, qs2.4.0.7_exe_only.zip.
б) Если исполняемый файл клиентом был обновлен, но Менеджер Лицензий остался старый - клиенту необходимо обновить его. После обновления менеджера лицензий клиенту необходимо обратиться к партнеру для обновления ключа.


Ошибка при запуске Sales Expert: «В папке "UDF" СУБД FireBird не найден файл CASEUDF.DLL...»

Причины:

а) В папке UDF СУБД FireBird такого файла нет
б) на компьютере установлено две и более версий Firebird, например, версия 1.5 и 2.1
в) у пользователя нет прав для доступа к файлу

Необходимые действия для устранения ошибки:

а) пройдите в папку с установленным FireBird (по умолчанию, каталог %ProgramFiles%\Firebird\Firebird_1_5), затем в папку UDF, проверьте есть ли в каталоге файл caseudf.dll, если файла нет - переустановите Sales Expert.
б) распределите версии субд FireBird на разные порты сервера.
в) проверьте наличие прав доступа к файлу (свойства файла, вкладка безопасность) для пользователя запускающего Sales Expert.


Карта сайта
1998-2015 CRMpartner | e-mail: crm@crmpartner.ru    Rambler's Top100