Мы обновили сайт
Поиск | Вход/Регистрация
Добро пожаловать!
Подписка на новости

Вопросы и ответы
До покупки
По установке
Quick Sales Free
Quick Sales
Replicator
Sales Expert


Главная > Ответы на вопросы > По установке


Вопросы по бесплатной версии

При запуске программы выдается ошибка «unavailable database»

Причина возникновения ошибки: Ошибка получена, из-за того, что не запущена СУБД FireBird

Необходимые действия для устранения ошибки:

1. Проверьте присутствие пиктограммы FireBird Guardian справа, в районе часов, на панели задач

пиктограмма FireBird Guardian

2. Если пиктограмма отсутствует, возможно вы её закрыли нажав на пиктограмме правой кнопкой мыши и выбрав пункт меню Shutdown



3. Проверьте наличие ярлыка для запуска FireBird Guardant в меню Автозагрузка (Пуск - Все программы - Автозагрузка)



4. Если ярлык имеется, попробуйте с его помощью запустить FireBird.
5. Если ярлыка нет, переустановите программу. Перед переустановкой обязательно сделайте резервную копию файла Вашей базы данных, это файл QuickSales.fdb для первой версии Quick Sales Free, и файл qs.fdb для второй версии Quick Sales 2 Free.

Примечание: Пользователи второй версии Quick Sales Free могут решить данную проблему, раз и навсегда, обновив свою программу до последней доступной версии.


Регистрационный код - что нужно с ним сделать для регистрации программы?

После получения от нас, в ответ на ваш запрос на регистрацию, с адреса regqsf@expert-systems.com ответного письма с регистрационным кодом, нужно сделать следующее:

1. Открыть Quick Sales Free
2. Пройти в меню Справка, пункт меню Регистрация
3. Нажать на кнопку Зарегистрировать
4. В открывшемся, маленьком окошке, ввести в поле всю строку регистрационного кода. Нажать кнопку ОК.

Поздравляем, вы зарегистрировали вашу копию Quick Sales Free!


При вводе кода активации, при регистрации, программа сообщает: «Код активации указан неверно!»

Причина возникновения ошибки: Ошибка возникает потому что код активации неверен для данной конфигурации.

Необходимые действия для устранения ошибки:

В случае появления такой ошибки удостоверьтесь, что вы делали запрос на регистрацию программы именно с этой машины и не переустанавливали операционную систему пока ожидали код активации.

Если сказанное выше верно, но тем не менее ошибка возникает, Вам нужно написать нам, в письмо вложите вашу базу данных и запрос на регистрацию, который вы отправляли.


Я отправляю запрос на активацию, но ответа не приходит

Причина №1: Ваш запрос не был получен нами

Необходимые действия:

Попробуйте сделать повторный запрос с другого электронного ящика (с общедоступных сервисов таких как mail.ru, yandex.ru и т.п.).

Если на повторный запрос Вы также не получили ответа, напишите нам, в письме обязательно укажите адрес электронной почты с которого вы отправляли запрос на регистрацию и запрос на регистрацию.

Причина №2: При отправке приходит возврат с сообщением о невозможности отправить письмо в адрес 'Registration'

Необходимые действия:

Сформируйте письмо с запросом и в поле Кому, вручную, впишите адрес нашей системы регистрации regqsf@expert-systems.com

Причина №3: Ответ от нас не дошел до вас

Необходимые действия:

Возможно ответное письмо от нас определилось как спам в вашем почтовом ящике, проверьте так ли это.


Хочу перенести базу данных на другой ПК, как это сделать?

Для переноса базы данных на другой компьютер необходимо выполнить следущие действия:

1. На новом компьютере, на который переносится база данных, нужно установить программу Quick Sales Free.
2. Со старого компьютера скопировать файл базы данных (QuickSales.fdb для первой версии и qs.fdb для второй версии Quick Sales Free) на новый компьютер. По умолчанию, каталог с установленной Quick Sales Free расположен в C:\Program Files\Expert Systems


Карта сайта
1998-2015 CRMpartner | e-mail: crm@crmpartner.ru    Rambler's Top100