Наш сайт переехал
Поиск | Вход/Регистрация
Добро пожаловать!
Подписка на новости

Вопросы и ответы
До покупки
По установке
Quick Sales Free
Quick Sales
Replicator
Sales Expert


Главная > Ответы на вопросы > До покупки


Вопросы до покупки

Наиболее частые вопросы, которые могут возникнуть до покупки программы.

Импорт данных
  1. Можно ли импортировать моих клиентов из Excel, Outlook, Access?
  2. Можно ли импортировать моих клиентов из 1С?
  3. У нас два офиса в разных городах. Есть ли возможность синхронизации этих двух баз в разных городах?
  4. Можно ли перенести данные из бесплатной версии в платную и сколько это стоит?
  5. Какие возможности для импорта есть в программе?
Безопасность
  1. Хорошо ли защищена база клиентов, не смогут ли ее скопировать или удалить?
  2. Сложно ли делать резервные копии базы клиентов?
  3. Можно ли сделать так, чтобы каждый пользователь видел только своих клиентов, а руководитель всех?
  4. Какие в программе есть права доступа для пользователей?
Интеграция
  1. Есть ли интеграция с 1С?
  2. Есть ли интеграция с MS Outlook?
  3. Есть ли интеграция с MS Office?
  4. Есть ли интеграция с другими учётными системами?
Отличия от других программ
  1. Чем отличается Quick Sales Free от Quick Sales?
  2. Чем отличается Quick Sales от Sales Expert 2?
  3. Чем вы отличаетесь от конкурентов?
Лицензирование
  1. Как можно купить программу?
  2. Как происходит процедура добавления новых рабочих мест?
  3. Как происходит обновление программы?
  4. Как программа определяет количество пользователей работающих с программой?
  5. Можно ли установить программу на 10 компьютерах, а работать одновременно только на 5? Нужно для этого покупать программу на 10 мест?
  6. На сколько дороже будет стоить расширение мест? Например, я куплю сначала программу на 3 места, а потом захочу расшириться до 5
  7. Как можно приобрести программу и в каком виде она поставляется?
  8. Что такое поддержка?
  9. Можно ли взять программу на тестирование?
Вопросы технического характера
  1. В каких операционных системах работают ваши программные продукты?
  2. Какие технические требования?
  3. Какая СУБД используется в ваших продуктах?
  4. Возможна ли работа программы на другой СУБД?
  5. Возможна ли работа программы через Интернет?
Дополнительные услуги
  1. Можете ли вы установить программу, настроить, обучить, внедрить?
  2. Будут ли учитываться наши пожелания при разработке новых версий?
  3. Можете ли вы доработать программу под наши требования?
Прочие вопросы
  1. Можно ли использовать программу для работы не только с клиентами, но и дилерами?
  2. Какой уровень подготовки требуется для работы в ваших программах?
  3. Как часто появляются новые версии?

Карта сайта
1998-2015 CRMpartner | e-mail: crm@crmpartner.ru    Rambler's Top100